.: Меню :.
Счётчик тИЦ PR






Ваш IP18.207.240.35
Хитов 0
Хостов -1
Всего онлайн25
Комментариев202
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов173
Записей в гостевой3317
Новостей4530
Бонусы WM66
Спонсоры WM15
Раскрутка сайтов29
Кредит WM35
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано11767




Заработок в интернете от 3000 тысяч в день без приглашений обзор!!!

СССР. Крах Империи 1 часть

РЕЦЕПТЫ УСПЕХА ОТ НИКОЛЫ ТЕСЛЫ.avi

Как ЗАРАБОТАТЬ на своих СЕЛФИ? ♥ Мисс Селфи 2014 КОНКУРС


Самый простой и дешевый способ получить первые ссылки на свой сайт – это зарегистрировать его в интернет-каталогах. Прежде чем заказывать подобную услугу – составьте список запросов, по которым Вы хотите, чтобы Ваш сайт находили в поисковых системах. Для получения максимального результата ориентируйтесь на низко- или среднечастотные запросы. Иначе Вы попросту ничего не добьетесь, и будет ошибочно считать этот способ продвижения бессмысленным. Затем составьте как можно больше разных названий для своего сайта с использования выбранных запросов. Придумывайте осмысленные названия. Модераторы интернет-каталогов думают в первую очередь о своих посетителях, и могут просто удалить Вашу заявку на регистрацию, когда вместо нормального названия увидят набор ключевых слов. И еще один момент. Новые каталоги регулярно появляются, поэтому имеет смысл проводить повторные регистрации где-то раз в полгода.Не для кого не секрет, что вебмастера получают приличный зароботок на продаже ссылок, а оптимизаторы обеспечивают продвижение своих проектов покупкой ссылок. И те и другие активно используют биржи ссылок для достижения своих целей. В этой статье мы составили список популярных бирж, отсортировав их по количеству зарегистрированных сайтов.Вы можете дать в долг или взять в долг у ваших корреспондентов в системе WebMoney через Долговой сервис WebMoney.Например вы посещаете сайт, ждете от 10 до 30 секунд и вам за это начисляются деньги.покупка и продажа ссылок.

Баннеры отсутствуют
· массаж на дому
Взяла себе тоже-пригодится

Сообщение №: 10
10
10
· name
пп

Сообщение №: 25
25
25
· наращивание ресниц на дому
как обычно радуешь нас своими лучшими фразами

Сообщение №: 10
10
10
· рома

Сообщение №: 24
24
24
· купить спиннинг st croix avid
Может быть кто-нить поделится ссылочкой на что-нибудь из этой же тематики? Уж очень заинтересовало

Сообщение №: 10
10
10
· водонагреватели накопительные купить
Было бы интересно узнать поподробнее

Сообщение №: 10
10
10

Воскресенье 19 января 2020г. 
Записи в блоге
Стельки с подогревом от usb купить за 651 руб
YGF Стельки С Подогревом Зимние Мужчины Женщины С Подогревом Стел....

Комментарии (0)

Чехол на 5С купить за 30 руб
Телефон чехол для iphone 5c, матирование пластик чехол ультратонк....

Комментарии (0)

Тактические перчатки Mechanix купить за 763 руб
Бренд Износ M-Pact3 Стрельба Боевая Airsoft Пейнтбол Армия Армия ....

Комментарии (6)

ТОЛЬКО НА ТЕРРИТОРИИ НИДЕРЛАНДОВ И ГЕРМАНИИ РАСПОЛАГАЕТСЯ ПОРЯДКА 300 АМЕРИКАНСКИХ ЯДЕРНЫХ БОМБ НАЦЕЛЕННЫХ НА МОСКВУ.
РФ и Белоруссия подготовили ответ на действия Североа....Комментарии (0)
ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ ПУТИНА НЕМЕЦКИЕ СМИ О ПАРАДЕ ПОБЕДЫ
Немецкий портал Stern оценил парад Победы в Москве как....Комментарии (0)
ОКАЗАЛОСЬ, СОДЕРЖАТЬ ДОМ ТАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО,ЕСЛИ ТСЖ НЕ ВОРУЮТ.
Четыре подъезда снизу доверху в итальянской керамическ....Комментарии (0)
Россию ожидает девальвация рубля
Комментарии (0)
Россию ожидает девальвация рубля
Восстановление доступа к WebMoney Keeper Classic
Комментарии (0)
Восстановление доступа к WebMoney Keeper Classic
Одноклассники на Перце
Комментарии (0)
Одноклассники на Перце
Перевести яндекс-денги на вебмани
Комментарии (0)
Перевести яндекс-денги на вебмани
Top Gear по Егорьевски (ВАЗ 2106 Ара-Мобиль)
Комментарии (0)
Top Gear по Егорьевски (ВАЗ 2106 Ара-Мобиль)

Подробнее Задумывались ли вы о том, какую долю рабочего времени ваши сотрудники не занимаются своими непосредственными задачами? В области IT этот показатель называется недоутилизация инженерного персонала, он влияет на стоимость техподдержки и экономическую эффективность бизнеса в целом.Недоутилизация не может быть равна нулю – любой штатный сотрудник вынужден в течение рабочего дня время от времени решать различные организационные вопросы, проходить дополнительное обучение и прочее. И чем выше недоутилизация инженеров службы техподдержки, тем дороже она обойдется работодателю. В отличие от штатного сотрудника аутсорсер может управлять недоутилизацией своих специалистов и перераспределять ресурсы при большом количестве проектов. Кроме того, чтобы управлять недоутилизацией, надо уметь ее измерять и иметь соответствующие инструменты.Система менеджмента IT-услугПо сути, IT-служба и аутсорсинговая компания делают одно и то же: и те и те специалисты могут обладать схожим опытом, квалификацией, образованием и получать одну и ту же зарплату. Считается, что услуги внештатников компании дороже, потому что в цену заложена прибыль, но на практике услуги аутсорсера ниже, чем содержание службы со своими специалистами. Единственный способ достижения такой эффективности – менеджмент процессов оказания услуг. Аутсорсер решает задачи либо меньшим числом людей, либо правильным подбором квалификации специалистов для конкретных задач и не использует более квалифицированный персонал там, где не нужно.Существует стандарт требований к системе управления IT-услугами – ISO 20000, сертификацию по которому проходят далеко не все компании на рынке. Еще меньше сертифицированных штатных IT-служб, так как это влечет дополнительные расходы. Поинтересуйтесь у вашего IT-директора, какому стандарту соответствует ваша система менеджмента. Задайте вопросы сервис-провайдеру: об аналогичном стандарте, сроках сертификации, о том, проходят ли ваши сотрудники ежегодный аудит и кто является аудитором.Самостоятельная оценкаЧасто руководители чем-то недовольны в сфере IT – недоступностью почты, серверов, информационных систем, качеством поддержки пользователей, неработающими принтерами и т.д. На вопрос, как решить проблему, как правило, IT-служба требует отдельных средств. Владельцам бизнеса я бы рекомендовал попытаться самостоятельно оценить ситуацию: не будет ли быстрее, дешевле и качественнее купить услугу на рынке. Делегировать полномочия в этом решении IT-службе рискованно, потому что ей ближе свой план, который найдется способ хорошо обосновать.Например, банк проводит конкурс среди компаний для обслуживания офисов в регионах. Речь идет о работе «бегунков», которые обслуживают технику на местах. В разговоре с IT-директором выясняется, что задача шире – происходит реорганизация поддержки пользователей: создаются централизованная служба Service desk и служба удаленной поддержки пользователей, формируется штат «бегунков» для работы на площадке. Все это делается взамен существующей инфраструктуры поддержки пользователей со специалистами, работающими в региональных офисах банка.Итак, банк решил сформировать в своем головном офисе первую линию и удаленную поддержку, а на аутсорсинг отдать «бегунков». С одной стороны все вполне разумно, это небыстрый и трудоемкий процесс, требующий серьезных инвестиций. Однако, обратившись за услугами к аутсорсинговой компании, банк не только сэкономит на собственной инфраструктуре, которую нужно создавать с нуля, но и получит более высокое качество работ. Конечно, вашему IT-директору такое решение может не понравится, ведь аутсорсер для него – конкурент. Но, создавая именно такую конкурентную среду, владелец бизнеса может получить наилучший результат сразу по двум направлениям.



  
Источники ->Задумывались ли вы о том, какую долю рабочего времени ваши сотрудники не занимаются своими непосредственными задачами? В области IT этот показатель называется недоутилизация инженерного персонала, он влияет на стоимость техподдержки и экономическую эффективность бизнеса в целом.Недоутилизация не может быть равна нулю – любой штатный сотрудник вынужден в течение рабочего дня время от времени решать различные организационные вопросы, проходить дополнительное обучение и прочее. И чем выше недоутилизация инженеров службы техподдержки, тем дороже она обойдется работодателю. В отличие от штатного сотрудника аутсорсер может управлять недоутилизацией своих специалистов и перераспределять ресурсы при большом количестве проектов. Кроме того, чтобы управлять недоутилизацией, надо уметь ее измерять и иметь соответствующие инструменты.Система менеджмента IT-услугПо сути, IT-служба и аутсорсинговая компания делают одно и то же: и те и те специалисты могут обладать схожим опытом, квалификацией, образованием и получать одну и ту же зарплату. Считается, что услуги внештатников компании дороже, потому что в цену заложена прибыль, но на практике услуги аутсорсера ниже, чем содержание службы со своими специалистами. Единственный способ достижения такой эффективности – менеджмент процессов оказания услуг. Аутсорсер решает задачи либо меньшим числом людей, либо правильным подбором квалификации специалистов для конкретных задач и не использует более квалифицированный персонал там, где не нужно.Существует стандарт требований к системе управления IT-услугами – ISO 20000, сертификацию по которому проходят далеко не все компании на рынке. Еще меньше сертифицированных штатных IT-служб, так как это влечет дополнительные расходы. Поинтересуйтесь у вашего IT-директора, какому стандарту соответствует ваша система менеджмента. Задайте вопросы сервис-провайдеру: об аналогичном стандарте, сроках сертификации, о том, проходят ли ваши сотрудники ежегодный аудит и кто является аудитором.Самостоятельная оценкаЧасто руководители чем-то недовольны в сфере IT – недоступностью почты, серверов, информационных систем, качеством поддержки пользователей, неработающими принтерами и т.д. На вопрос, как решить проблему, как правило, IT-служба требует отдельных средств. Владельцам бизнеса я бы рекомендовал попытаться самостоятельно оценить ситуацию: не будет ли быстрее, дешевле и качественнее купить услугу на рынке. Делегировать полномочия в этом решении IT-службе рискованно, потому что ей ближе свой план, который найдется способ хорошо обосновать.Например, банк проводит конкурс среди компаний для обслуживания офисов в регионах. Речь идет о работе «бегунков», которые обслуживают технику на местах. В разговоре с IT-директором выясняется, что задача шире – происходит реорганизация поддержки пользователей: создаются централизованная служба Service desk и служба удаленной поддержки пользователей, формируется штат «бегунков» для работы на площадке. Все это делается взамен существующей инфраструктуры поддержки пользователей со специалистами, работающими в региональных офисах банка.Итак, банк решил сформировать в своем головном офисе первую линию и удаленную поддержку, а на аутсорсинг отдать «бегунков». С одной стороны все вполне разумно, это небыстрый и трудоемкий процесс, требующий серьезных инвестиций. Однако, обратившись за услугами к аутсорсинговой компании, банк не только сэкономит на собственной инфраструктуре, которую нужно создавать с нуля, но и получит более высокое качество работ. Конечно, вашему IT-директору такое решение может не понравится, ведь аутсорсер для него – конкурент. Но, создавая именно такую конкурентную среду, владелец бизнеса может получить наилучший результат сразу по двум направлениям.
 
http://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/349115-bolshaya-raznica-sobstvennaya-it-sluzhba-ili-specialist-na-autsorsinge
2017-08-16 01:52
Комментарии (0)