.: Меню :.
Счётчик тИЦ PR






Ваш IP3.235.107.209
Хитов 0
Хостов -1
Всего онлайн11
Комментариев202
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов173
Записей в гостевой3317
Новостей5126
Бонусы WM66
Спонсоры WM15
Раскрутка сайтов29
Кредит WM35
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано12372





Самый простой и дешевый способ получить первые ссылки на свой сайт – это зарегистрировать его в интернет-каталогах. Прежде чем заказывать подобную услугу – составьте список запросов, по которым Вы хотите, чтобы Ваш сайт находили в поисковых системах. Для получения максимального результата ориентируйтесь на низко- или среднечастотные запросы. Иначе Вы попросту ничего не добьетесь, и будет ошибочно считать этот способ продвижения бессмысленным. Затем составьте как можно больше разных названий для своего сайта с использования выбранных запросов. Придумывайте осмысленные названия. Модераторы интернет-каталогов думают в первую очередь о своих посетителях, и могут просто удалить Вашу заявку на регистрацию, когда вместо нормального названия увидят набор ключевых слов. И еще один момент. Новые каталоги регулярно появляются, поэтому имеет смысл проводить повторные регистрации где-то раз в полгода.Не для кого не секрет, что вебмастера получают приличный зароботок на продаже ссылок, а оптимизаторы обеспечивают продвижение своих проектов покупкой ссылок. И те и другие активно используют биржи ссылок для достижения своих целей. В этой статье мы составили список популярных бирж, отсортировав их по количеству зарегистрированных сайтов.Вы можете дать в долг или взять в долг у ваших корреспондентов в системе WebMoney через Долговой сервис WebMoney.Например вы посещаете сайт, ждете от 10 до 30 секунд и вам за это начисляются деньги.покупка и продажа ссылок.

Баннеры отсутствуют
· espressos
types of espresso machines site espresso machine

Сообщение №: 1
24.05.14 (04:46:33)
1
· v1ct0r
если очень приблизительно то 7.2 амперчасаесли надо точнее, то разбейте время разряда на несколько частей например 3.9-3.7, 3.7-3.5, 3.5-3.3. посчитайте средний ток на каждом участке, умножьте на время, потом сложите полученные результаты

Сообщение №: 28
December 11, 2014, 11:54 am
28
· Psyholord
Если тема прокатит я перестану заниматься SEO тупо и уйду в монастырь))). Долго думал откуда столько наивности у людей и понял все дело наверно в кризисе или просто решил проблему горящего датчика иконкой панеле), люди хотят верить в волшебство, что в общем то наверно не так плохо.

Сообщение №: 19
10.12.13 (15:30:34)
19
· London
Ну не знаю, у меня description по ключам выводит, вот уже когда сайт каким-то левым образом попадает в выдачу, просто что есть слово похожее в запросе, тогда меняется. А так пока что могу судить, что если дескрипшн релевантен, то по основным ключам он будет.

Сообщение №: 22
December 11, 2014, 11:54 am
22
· LML
1. Складываем лист по диагонали 4 раза. Таким образом, добиваемся 8 лучей – числа, наиболее близкого к количеству осей у настоящей снежинки, которая в природе имеет их 3, 6 или 12. 2. Вырезаем бумаги как можно больше, добиваясь наибольшей «прозрачности». 3. Вырезая фигуры с двух сторон образовавшегося треугольника, помним, что лучше не делать рисунок симметричным, и оставлять рисунок вдоль одного края длиннее, чем вдоль другого. Иначе у нас получится снежинка, по форме больше напоминающая салфеточку.Вот, пожалуй, и все главные «премудрости». Теперь можно вооружиться бумагой, ножницами и приступать. Легче всего вырезать снежинки из папиросной бумаги или обыкновенных салфеток, поскольку при сложении набор слоев получается не толстым и легко преодолеваемым для ножниц.

Сообщение №: 30
December 11, 2014, 11:54 am
30
· глист
Желающие могут провести опыты над числом лучей у снежинок и получить оригинальные, не существующие в природе, а результаты выложить ниже..Конечно, вырезание таких снежинок требует огромной аккуратности, неимоверной точности, иначе изделие грозит развалиться еще до разворачивания. Но если очень постараться, то все получится..Чтобы изготовить их, нужно: .6 лучей.1-й сгиб - по диагонали .2-й сгиб - втрое .3-й сгиб - пополам.7 лучей.360 : 7 = 51,42 градуса .Сектор такой величины надо оставить в запасе, а остальную часть развернутого угла сложить, как 6-лучевую снежинку, когда она будет сложена, вогнуть вовнутрь "запаску" и вырезать как обычно..8 лучей.Если у вас получается 4-лучевая снежинка, значит, вы складываете лист только 3 раза. Этого мало. Надо как минимум сложить еще раз. Тогда у вас получится 8-лучевая снежинка. Для ориентировки - если вы возьмете транспортир и измерите угол (из которого вам и надо вырезать снежинку), то в этом случае он получится величиной в 22,5 градуса.

Сообщение №: 30
December 11, 2014, 11:54 am
30

Вторник 11 августа 2020г. 
Записи в блоге
Деловой костюм купить за 2 838 руб
Новое Прибытие Моды Бренд Мужской Slim Fit Мужские Костюмы бизнес....

Комментарии (0)

БРЕЛОК КРОЛИК за 224 руб
Симпатичный мини натуральная кролик Меха pom кролик брелок женщин....

Комментарии (0)

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КЛЮЧИ ОТ ВСЕГО купить за 712 руб
новый 2 шт. регулируемые быстрой Snap ручки универсальный ключ га....

Комментарии (6)

Способы увеличить дальность действия wifi
1. Внешняя усиливающая антенна В зависимости от модели и направленности может значительно расширить сектор приема сигнала. 2. Wifi репитер, или повтор....Комментарии (2)
САВЧЕНКО ПООБЕЩАЛИ КАРЬЕРУ ПЕВИЦЫ В МОРДОВСКОЙ КОЛОНИИ
Официальный представитель Следственного комитета Росси....Комментарии (0)
УКРАИНСКИЕ СПЕЦСЛУЖБЫ ГОТОВЯТ ТЕРАКТЫ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ
Украинские спецслужбы планируют проведение серии терро....Комментарии (0)
Бизнес книга, выпуск №13. Финансы для нефинансистов
Комментарии (0)
Бизнес книга, выпуск №13. Финансы для нефинансистов
47 Ronin - Theatrical Trailer
Комментарии (0)
47 Ronin - Theatrical Trailer
DJ SMASH - Я ЛЮБЛЮ НЕФТЬ (СКАЧАТЬ)
Комментарии (0)
DJ SMASH - Я ЛЮБЛЮ НЕФТЬ (СКАЧАТЬ)
МакSим - Чужой
Комментарии (0)
МакSим - Чужой
New! Галена feat Сиана - Мила моя (Official Song)
Комментарии (0)
New! Галена feat Сиана - Мила моя (Official Song)

Подробнее Космос — не только последний, но и самый опасный рубеж. Это самая экстремальная из возможных сред, но именно через нее лежит путь к новым мирам. Чтобы добраться до них, человеку придется изобрести новые двигатели, научиться выдерживать радиацию, не умереть от случайной царапины и не сойти с ума. Возможно ли это?С доставкой на домПри путешествии к экзопланетам (космическим телам вне Солнечной системы) главной проблемой для современных исследователей — и живых, и автоматов — станут не неизведанные условия объектов исследования, а само время, необходимое для такого предприятия. NASA выделилоосновные проблемы, которые возникнут от того, что при самом оптимальном развитии технических средств путешествие займет годы.Сейчас основными двигателями основаны на химических процессах: топливо и окислитель сгорают, образуя горячий газ. Благодаря нагреву выхлопные газы с высокой скоростью истекают из сопла ракеты, толкая ракету в противоположную сторону. Увы такие двигатели оставляют человеку мало пространства для маневра, так как скорость истечения газов ограничена температурой сгорания. Даже теоретически путешествии к звездам на двигателях с химической тягой при существующем уровне технологий нереально. Так, самый удаленный от Земли аппарат — Voyager-1, который был запущен в 1977 году, — за 40 лет преодолел свыше 21 млрд км.  Это, без преувеличения, астрономическая цифра, но даже при таком положении дел Voyager-1 достигнетзвезды AC +79 3888 (17 световых лет от Солнца), по направлению к которой он летит cо скоростьюоколо 62 000 км/ч, лишь через 40 000 лет.Современные космические зонды способны развивать и более высокую скорость. Например, искусственный спутник Юпитера Juno способен достичь примерно 250 000 км/ч, а недавно запущенный к Солнцу аппарат Parker Solar Probe разгонитсядо 692 000 км/ч.  Но в указанных проектах высокая скорость достигается в том числе за счет гравитационных маневров: зонд проходит вблизи планеты, и она увлекает его «с собой», разгоняя до своей орбитальной скорости. Это удобно в пределах нашей системы, но недостаточно для сколько-либо быстрого путешествия к звездам: за пределами Солнечной системы не будет объектов для гравитационного маневра. Кроме того, чем дальше от звезды планета, тем медленнее она движется.Одно из возможных решений проблемы — ионный двигатель. Принцип его работы базируется на создании реактивной тяги на основе ионизированного газа: от молекул отрывают электроны, и полученные заряженные ионы разгоняют в электрическом поле. Таким образом удается достичь более высоких скоростей истечения вещества из сопел, кроме того, такой подход более энергоэффективен (меньше топлива тратится на разгон). В результате ионные двигатели теоретически позволяют добиться небывалых скоростей: по подсчетамисследователей, до Марса можно добраться всего за 39 дней вместо семи месяцев, которые в общей сложности затратитна путь к Красной планете модуль InSight, который должен совершить посадку на Марсе в ноябре этого года. К сожалению, существующие ионные двигатели слишком маломощные и могут применяться только для коррекции орбиты.В России проектом ядерного двигателя для космонавтики занимается госкорпорация «Росатом», подробности не раскрываютсяБолее радикальным подходом, как минимум для колонизации Солнечной системы, могут стать ядерные ракетные двигатели. Ядерный источник греется за счет распада радиоактивного вещества, нагревая рабочее тело, которое может истекать с гораздо большей скоростью, чем получающееся в результате горения топлива и окислителя в химическом двигателе. Этот подход пытались применить еще в начале космической эры, во времена холодной войны. Однако до сих пор их применение сдерживается двумя факторами. Нежелательно закидывать на орбиту большое количество радиоактивных веществ: как показывает практика, иногда оно может свалиться обратно. Кроме того, такой двигатель требует серьезного охлаждения, а в космосе тепло отдать можно только излучением, которое уносит энергию относительно медленно, что ограничивает мощность ядерных двигателей. Слабые же ядерные двигатели проще заменить менее опасными для Земли ионными двигателями или более привычными реактивными движками на химическом топливе.Используя современные материалы и технологии, сейчас разные страны пытаются разработать более мощные модели ядерных и ионных двигателей. Потенциально они позволят в течение нескольких месяцев добираться до Сатурна (у миссии Cassini этот путь занял семь лет). Сегодня разработки ядерных двигателей ведутся, к примеру, в США: в 2017 году NASA и компания BWXT Nuclear Energy заключили контракт на разработку двигателя. В России проектом ядерного двигателя для космонавтики занимается госкорпорация «Росатом», подробности не раскрываются.Опасная средаДаже при наличии двигателей, позволяющих за считанные месяцы или годы достичь дальних планет или даже звезд, вопрос безопасности экипажа такого корабля остается открытым. И главной угрозой станут не инопланетяне или астероиды, а радиация. Ионизирующее излучение может повредить ДНК, вызвать проблемы в работе практически всех систем организма и свести на «нет» любое, даже самое продуманное космическое предприятие с участием человека.Если говорить о более «доступном» на сегодняшний день варианте (полете к Марсу), то именно радиация становится одной из главных проблем, с которой предстоит столкнуться космонавтам. Если на Земле человек защищен атмосферой и магнитным полем планеты, то уже на МКС космонавты облучаются в десятки раз сильнее. Полет на Красную планету при нынешнем уровне развития технологий займет около 7 месяцев. К этому необходимо добавить время, проведенное на Марсе, у которого нет защитного магнитного поля и плотной земной атмосферы, а также надо учесть дорогу назад. Суммируя все риски, только радиационная угроза может сделать билет на четвертую от солнца планету смертельным. Поэтому, например, разрабатываемый компанией Lockheed Martin аппарат Orion будет оборудованспециальным защищенным убежищем на случай чрезмерной солнечной активности и большого выброса радиоактивных частиц. Отметим, что подобное решение используется сейчас на МКС.С древних времен вулканической активности на Луне и Марсе могли остаться многокилометровые тоннели, шириной до 1 км.Если речь идет о планетарной экспансии, то для этого ученые предлагают в будущем применять магнитные щиты или терраформирование. Есть бюджетный вариант: итальянские исследователи предложили концепт заселения так называемых лавовых трубок, — каналов в толще планеты, образующихся при неравномерном остывании лавы. Радиация от космического пространства в них будет минимальна, так как ее ослабят верхние слои Марса. В этом случае также не страшны бури и прочие угрозы на планетах, обладающих атмосферой.Предполагается, что с древних времен вулканической активности на Луне и Марсе могли остаться многокилометровые тоннели, шириной до 1 км, во тьме которых вполне могла бы начаться история колонизации небесных тел человеком.Кроме радиации, человеку предстоит решить еще множество проблем: обеспечить бесперебойное и надежное поступление кислорода, решить вопрос с питанием, научиться уживаться с одними и теми же людьми на протяжении долгого времени и т.д. Стоит ли говорить о том, что во время условной миссии даже к ближайшим планетам космонавтам придется самостоятельно решать медицинские проблемы, — например, удаление аппендицита? На данный момент все, отправляющиеся в космос, проходят многочисленные тесты, но застраховаться от всего попросту невозможно. Как указалиисследователи, команда из шести человек во время 900-дневного вояжа к Марсу почти неминуемо столкнется как минимум с одним случаем, когда одному из членов экипажа потребуется срочная помощь. Некоторую надежду дает российско-европейский эксперимент «Марс-500», в ходе которого экипаж из шести человек в замкнутом помещении на Земле удачно прожил «в полете» 520 дней, справляясь с психологическими и медицинскими задачами.Дорогой космосФинансирование — основа космических проектов, и подавляющее большинство нереализованных космических проектов потерпели неудачу именно на этом этапе. Даже полностью автоматизированные проекты, как, например, марсоход Curiosity, стоятмиллиарды долларов. Полет же человека на Марс оценивается в разы дороже.Даже проекты, где нет необходимости продумывать системы жизнеобеспечения для людей, зачастую сталкиваются с проблемами финансирования из-за высокой стоимости технологий. Например, стоимость орбитального телескопа Джеймса Уэбба уже превысила $9 млрд, а вывести его в космос планировалось еще 10 лет назад. Если же говорить о цене пилотируемых миссий, то самым ярким примером стал проект Международной космической станции. Она оцениваетсяв $150 млрд и является одним из самых дорогих инженерных сооружений мира.Более того, финасирование одного проекта само по себе не обеспечивает его успех. Подобные проекты требуют как развитой научной базы, так и производств и инфраструктуры, способной обеспечить поддержание станции. На это одни только США тратят $3 млрд ежегодно.По рассчетам NASA, затраты на разработку, подготовку и осуществление миссии к Марсу в течение 30 лет могут превысить $450 млрд. По некоторым оценкам полная стоимость проекта составит $1,5 трлн! Фантастическая сумма на фоне бюджета американского аэрокосмического агентства, который составлят в среднем около $20 млрд ежегодно. Даже весь объем современного рынка космических услуг и технологий достигает $350 млрд. Так что стоимость экспедиции — ничуть не меньшая проблема, чем космическая радиация.Читайте такжеБилет в один конец. Сколько денег и людей нужно для жизни на другой планете



  
Источники ->Космос — не только последний, но и самый опасный рубеж. Это самая экстремальная из возможных сред, но именно через нее лежит путь к новым мирам. Чтобы добраться до них, человеку придется изобрести новые двигатели, научиться выдерживать радиацию, не умереть от случайной царапины и не сойти с ума. Возможно ли это?С доставкой на домПри путешествии к экзопланетам (космическим телам вне Солнечной системы) главной проблемой для современных исследователей — и живых, и автоматов — станут не неизведанные условия объектов исследования, а само время, необходимое для такого предприятия. NASA выделилоосновные проблемы, которые возникнут от того, что при самом оптимальном развитии технических средств путешествие займет годы.Сейчас основными двигателями основаны на химических процессах: топливо и окислитель сгорают, образуя горячий газ. Благодаря нагреву выхлопные газы с высокой скоростью истекают из сопла ракеты, толкая ракету в противоположную сторону. Увы такие двигатели оставляют человеку мало пространства для маневра, так как скорость истечения газов ограничена температурой сгорания. Даже теоретически путешествии к звездам на двигателях с химической тягой при существующем уровне технологий нереально. Так, самый удаленный от Земли аппарат — Voyager-1, который был запущен в 1977 году, — за 40 лет преодолел свыше 21 млрд км.  Это, без преувеличения, астрономическая цифра, но даже при таком положении дел Voyager-1 достигнетзвезды AC +79 3888 (17 световых лет от Солнца), по направлению к которой он летит cо скоростьюоколо 62 000 км/ч, лишь через 40 000 лет.Современные космические зонды способны развивать и более высокую скорость. Например, искусственный спутник Юпитера Juno способен достичь примерно 250 000 км/ч, а недавно запущенный к Солнцу аппарат Parker Solar Probe разгонитсядо 692 000 км/ч.  Но в указанных проектах высокая скорость достигается в том числе за счет гравитационных маневров: зонд проходит вблизи планеты, и она увлекает его «с собой», разгоняя до своей орбитальной скорости. Это удобно в пределах нашей системы, но недостаточно для сколько-либо быстрого путешествия к звездам: за пределами Солнечной системы не будет объектов для гравитационного маневра. Кроме того, чем дальше от звезды планета, тем медленнее она движется.Одно из возможных решений проблемы — ионный двигатель. Принцип его работы базируется на создании реактивной тяги на основе ионизированного газа: от молекул отрывают электроны, и полученные заряженные ионы разгоняют в электрическом поле. Таким образом удается достичь более высоких скоростей истечения вещества из сопел, кроме того, такой подход более энергоэффективен (меньше топлива тратится на разгон). В результате ионные двигатели теоретически позволяют добиться небывалых скоростей: по подсчетамисследователей, до Марса можно добраться всего за 39 дней вместо семи месяцев, которые в общей сложности затратитна путь к Красной планете модуль InSight, который должен совершить посадку на Марсе в ноябре этого года. К сожалению, существующие ионные двигатели слишком маломощные и могут применяться только для коррекции орбиты.В России проектом ядерного двигателя для космонавтики занимается госкорпорация «Росатом», подробности не раскрываютсяБолее радикальным подходом, как минимум для колонизации Солнечной системы, могут стать ядерные ракетные двигатели. Ядерный источник греется за счет распада радиоактивного вещества, нагревая рабочее тело, которое может истекать с гораздо большей скоростью, чем получающееся в результате горения топлива и окислителя в химическом двигателе. Этот подход пытались применить еще в начале космической эры, во времена холодной войны. Однако до сих пор их применение сдерживается двумя факторами. Нежелательно закидывать на орбиту большое количество радиоактивных веществ: как показывает практика, иногда оно может свалиться обратно. Кроме того, такой двигатель требует серьезного охлаждения, а в космосе тепло отдать можно только излучением, которое уносит энергию относительно медленно, что ограничивает мощность ядерных двигателей. Слабые же ядерные двигатели проще заменить менее опасными для Земли ионными двигателями или более привычными реактивными движками на химическом топливе.Используя современные материалы и технологии, сейчас разные страны пытаются разработать более мощные модели ядерных и ионных двигателей. Потенциально они позволят в течение нескольких месяцев добираться до Сатурна (у миссии Cassini этот путь занял семь лет). Сегодня разработки ядерных двигателей ведутся, к примеру, в США: в 2017 году NASA и компания BWXT Nuclear Energy заключили контракт на разработку двигателя. В России проектом ядерного двигателя для космонавтики занимается госкорпорация «Росатом», подробности не раскрываются.Опасная средаДаже при наличии двигателей, позволяющих за считанные месяцы или годы достичь дальних планет или даже звезд, вопрос безопасности экипажа такого корабля остается открытым. И главной угрозой станут не инопланетяне или астероиды, а радиация. Ионизирующее излучение может повредить ДНК, вызвать проблемы в работе практически всех систем организма и свести на «нет» любое, даже самое продуманное космическое предприятие с участием человека.Если говорить о более «доступном» на сегодняшний день варианте (полете к Марсу), то именно радиация становится одной из главных проблем, с которой предстоит столкнуться космонавтам. Если на Земле человек защищен атмосферой и магнитным полем планеты, то уже на МКС космонавты облучаются в десятки раз сильнее. Полет на Красную планету при нынешнем уровне развития технологий займет около 7 месяцев. К этому необходимо добавить время, проведенное на Марсе, у которого нет защитного магнитного поля и плотной земной атмосферы, а также надо учесть дорогу назад. Суммируя все риски, только радиационная угроза может сделать билет на четвертую от солнца планету смертельным. Поэтому, например, разрабатываемый компанией Lockheed Martin аппарат Orion будет оборудованспециальным защищенным убежищем на случай чрезмерной солнечной активности и большого выброса радиоактивных частиц. Отметим, что подобное решение используется сейчас на МКС.С древних времен вулканической активности на Луне и Марсе могли остаться многокилометровые тоннели, шириной до 1 км.Если речь идет о планетарной экспансии, то для этого ученые предлагают в будущем применять магнитные щиты или терраформирование. Есть бюджетный вариант: итальянские исследователи предложили концепт заселения так называемых лавовых трубок, — каналов в толще планеты, образующихся при неравномерном остывании лавы. Радиация от космического пространства в них будет минимальна, так как ее ослабят верхние слои Марса. В этом случае также не страшны бури и прочие угрозы на планетах, обладающих атмосферой.Предполагается, что с древних времен вулканической активности на Луне и Марсе могли остаться многокилометровые тоннели, шириной до 1 км, во тьме которых вполне могла бы начаться история колонизации небесных тел человеком.Кроме радиации, человеку предстоит решить еще множество проблем: обеспечить бесперебойное и надежное поступление кислорода, решить вопрос с питанием, научиться уживаться с одними и теми же людьми на протяжении долгого времени и т.д. Стоит ли говорить о том, что во время условной миссии даже к ближайшим планетам космонавтам придется самостоятельно решать медицинские проблемы, — например, удаление аппендицита? На данный момент все, отправляющиеся в космос, проходят многочисленные тесты, но застраховаться от всего попросту невозможно. Как указалиисследователи, команда из шести человек во время 900-дневного вояжа к Марсу почти неминуемо столкнется как минимум с одним случаем, когда одному из членов экипажа потребуется срочная помощь. Некоторую надежду дает российско-европейский эксперимент «Марс-500», в ходе которого экипаж из шести человек в замкнутом помещении на Земле удачно прожил «в полете» 520 дней, справляясь с психологическими и медицинскими задачами.Дорогой космосФинансирование — основа космических проектов, и подавляющее большинство нереализованных космических проектов потерпели неудачу именно на этом этапе. Даже полностью автоматизированные проекты, как, например, марсоход Curiosity, стоятмиллиарды долларов. Полет же человека на Марс оценивается в разы дороже.Даже проекты, где нет необходимости продумывать системы жизнеобеспечения для людей, зачастую сталкиваются с проблемами финансирования из-за высокой стоимости технологий. Например, стоимость орбитального телескопа Джеймса Уэбба уже превысила $9 млрд, а вывести его в космос планировалось еще 10 лет назад. Если же говорить о цене пилотируемых миссий, то самым ярким примером стал проект Международной космической станции. Она оцениваетсяв $150 млрд и является одним из самых дорогих инженерных сооружений мира.Более того, финасирование одного проекта само по себе не обеспечивает его успех. Подобные проекты требуют как развитой научной базы, так и производств и инфраструктуры, способной обеспечить поддержание станции. На это одни только США тратят $3 млрд ежегодно.По рассчетам NASA, затраты на разработку, подготовку и осуществление миссии к Марсу в течение 30 лет могут превысить $450 млрд. По некоторым оценкам полная стоимость проекта составит $1,5 трлн! Фантастическая сумма на фоне бюджета американского аэрокосмического агентства, который составлят в среднем около $20 млрд ежегодно. Даже весь объем современного рынка космических услуг и технологий достигает $350 млрд. Так что стоимость экспедиции — ничуть не меньшая проблема, чем космическая радиация.Читайте такжеБилет в один конец. Сколько денег и людей нужно для жизни на другой планете
 
http://www.forbes.ru/tehnologii/366305-bez-varp-dvigatelya-i-krotovyh-nor-kak-pravilno-letat-v-kosmos
2018-09-04 01:52
Комментарии (0)