.: Меню :.
Счётчик тИЦ PR






Ваш IP34.204.193.85
Хитов 0
Хостов -1
Всего онлайн9
Комментариев202
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов173
Записей в гостевой3317
Новостей4926
Бонусы WM66
Спонсоры WM15
Раскрутка сайтов29
Кредит WM35
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано12208





Самый простой и дешевый способ получить первые ссылки на свой сайт – это зарегистрировать его в интернет-каталогах. Прежде чем заказывать подобную услугу – составьте список запросов, по которым Вы хотите, чтобы Ваш сайт находили в поисковых системах. Для получения максимального результата ориентируйтесь на низко- или среднечастотные запросы. Иначе Вы попросту ничего не добьетесь, и будет ошибочно считать этот способ продвижения бессмысленным. Затем составьте как можно больше разных названий для своего сайта с использования выбранных запросов. Придумывайте осмысленные названия. Модераторы интернет-каталогов думают в первую очередь о своих посетителях, и могут просто удалить Вашу заявку на регистрацию, когда вместо нормального названия увидят набор ключевых слов. И еще один момент. Новые каталоги регулярно появляются, поэтому имеет смысл проводить повторные регистрации где-то раз в полгода.Не для кого не секрет, что вебмастера получают приличный зароботок на продаже ссылок, а оптимизаторы обеспечивают продвижение своих проектов покупкой ссылок. И те и другие активно используют биржи ссылок для достижения своих целей. В этой статье мы составили список популярных бирж, отсортировав их по количеству зарегистрированных сайтов.Вы можете дать в долг или взять в долг у ваших корреспондентов в системе WebMoney через Долговой сервис WebMoney.Например вы посещаете сайт, ждете от 10 до 30 секунд и вам за это начисляются деньги.покупка и продажа ссылок.

Баннеры отсутствуют

HTC выпускает новый блокчейн-телефон Exodus 1s

https://yandex.ru/news/story/HTC_vypuskaet_novyj_blokchejn-telefon_Exodus_1s--56cc795f4bdfd1d41acfd37f75e186dc?lang=ru&from=rss&stid=HbcdDXqGzFw1Tr2HqzpX
2019-10-21 05:56

НСПК утвердила правила и тарифы национальной системы платежных карт

Утвержденные 1 октября Правила системы предусматривают следующий перечень продуктов платежной системы "Мир": дебетовая и предоплаченная карты, дебетовая карта с овердрафтом и кредитная карта, премиальные дебетовая карта с овердрафтом и кредитная карта.
2015-10-02 04:10

Четверг 4 июня 2020г. 
Записи в блоге
видео глазок от 716 руб
4.3 дюймов HD Смарт Дверь глазок Запись видео Дверные глазки Каме....

Комментарии (0)

Пальто мужское купить за 644 руб
Дешевые оптовая 2016 новый Осень-Зима Горячие продажа мужская мод....

Комментарии (0)

Деловой костюм купить за 2 838 руб
Новое Прибытие Моды Бренд Мужской Slim Fit Мужские Костюмы бизнес....

Комментарии (0)

Юрий Пронько: Звать девицу из «Дома-2» на госслужбу – позор!
Нынешнее правительство России, опозоривше....Комментарии (0)
РОССИЙСКИЕ РСЗО ПЕРЕПАХАЛИ МЕСТНОСТЬ ГДЕ БЫЛ РАССТРЕЛЯН ЛЕТЧИК СУ24
Собирая по крохам информацию из различных заявлени....Комментарии (0)
ПУТИН СОЗДАЕТ ЛИЧНУЮ АРМИЮ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПЕРЕВОРОТА
Владимир Путин отдал приказ о создании Национальной гв....Комментарии (0)
Денис и Приятели -- 100 Кила и Маги Джанаварова --
Комментарии (0)
Денис и Приятели -- 100 Кила и Маги Джанаварова --
Стоит ли доверять Банкам
Комментарии (0)
Стоит ли доверять Банкам
Not ХБ шоу ГАРИК ХАРЛАМОВ в ВОЕНКОМАТЕ
Комментарии (0)
Not ХБ шоу ГАРИК ХАРЛАМОВ в ВОЕНКОМАТЕ
Guitar Hero YYZ
Комментарии (0)
Guitar Hero YYZ
Легко заработать на входящих СМС в проекте smscash
Комментарии (1)
Легко заработать на входящих СМС в проекте smscash

Подробнее Тема финансовой грамотности сейчас актуальна в России как никогда. Совместный проект Минфина и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» стартовал в 2011 году и на сегодняшний день активно реализует программу мероприятий. Информационная поддержка населения, методическая литература для школьников, форумы и тематические порталы планомерно вводят в нашу жизнь основы бюджетирования, профессиональную банковскую лексику и многообразие финансовых инструментов. Активное содействие государству оказывают крупнейшие банки страны, продвигая идею необходимости финансово грамотного населения на своем уровне. Масштабы мероприятия сродни подготовке к Олимпийским играм. И, конечно, без вопросов и скепсиса по поводу его целесообразности не обходится. Интересуют сомневающихся в основном два момента: зачем это нужно и возможно ли реализовать такую программу эффективно в рамках огромной страны с активно развивающейся экономикой.Зарубежный опытОдна из основных целей финансового ликбеза — защита населения от финансовых ошибок и повышение общего уровня экономического развития. Это возможность рассказать и показать гражданам конкретно взятого государства, как эффективно управлять своими активами в существующих условиях, как не потерять сбережения и на чем при этом заработать.И это не домыслы, а опыт стран, где программы по повышению финансовой грамотности реализуются ни один десяток лет. Например, в Германии ежегодно отмечают «День экономии» (Weltspartag). Изначально идея праздника возникла в Италии, и день этот именуется международным, но в Германии праздник отчасти играет роль национальной программы, ведь таким необычным образом государство не только поощряет разумное потребление, но и воспитывает подрастающее финансово грамотное поколение. В этот день дети могут «разместить» в банке небольшие суммы, накопленные за год, а за это получить сувениры в качестве поощрения разумного финансового поведения. Также в школах проводятся тематические уроки, а для старшего поколения выпускается путеводитель по финансовой грамотности.Еще один прекрасный пример финансового образования — Нидерланды, где еще в конце 70-х было принято решение о формировании Национального института по информированию составления семейного бюджета. А в 2008 году в стране была запущена первая «волна» реализации национальной стратегии по финансовому образованию, которая затронула все слои населения.В числе стран, которые с национальным размахом уделяют внимание вопросам финансовой грамотности, можно смело назвать США. На сегодняшний день действует уже третья волна национальной стратегии и помимо государства в процесс вовлечены и частные некоммерческие организации, и правозащитные группы, основной целью которых является повышение уровня осведомленности граждан. В рамках защиты прав потребителей финансовых услуг было создано специальное бюро, а также Фонд защиты клиентов при Комиссии по срочной биржевой торговле. Большим плюсом программы является ее охват: от школьников до пожилых людей, учитывая интересы и уровень знаний не только простых граждан, но и владельцев малого бизнеса.Примеры Европы и США могут навести на мысль о том, что финансовая грамотность — приоритет экономически развитых стран. Но это совершенно не так. Развивающийся рынок как никто другой заинтересован в программах по финансовому образованию. Бразилия в рамках Национальной программы (ENEF), стартовавшей в 2010, работает как со школьниками посредством образовательных дисциплин, так и с взрослым населением. Знания в области финансов можно получать, практически не отходя от рабочего места: семинары и обучающие программы разработаны с учетом максимально комфортного доступа. К странам с высокой активностью по вопросам финансового образования также относятся Индия и Китай, где образовательные программы призваны заполнить пробел знаний населения в максимально короткие сроки.Долой учебникиПомимо государства в вопросах повышения финансовой грамотности огромную поддержку оказывают крупные финансовые организации. Так, компания Visa проводит ряд образовательных мероприятий в Кении, Южной Африке, Индии и Восточной Европе, а для подрастающего поколения при поддержке компании была выпущена видеоигра по мотивам Чемпионата мира по футболу, главной целью которой является в доступной форме объяснить детям основы финансового планирования.Кажется, что мир практически синхронно решает вопрос повышения (а зачастую самого существования) финансовой грамотности населения. И вне зависимости от уровня и темпов экономического развития делает это стремительно, и по «всем фронтам». Опыт европейских стран, которые интуитивно сделали это в числе первых (взять хотя бы шведский Lagom — принцип разумности во всем, включая потребление), наглядно доказывает позитивное влияние финансовой осведомленности граждан на уровень экономики страны. А нетривиальный подход к подаче информации (комиксы, компьютерные игры, приложения) помогает проще усвоить принципы и основные понятия мира финансов.Читайте такжеИнвестиционных советников накажут за плохие рекомендацииРоссияне не умеют копить деньги и часто берут кредиты



  
Источники ->Тема финансовой грамотности сейчас актуальна в России как никогда. Совместный проект Минфина и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» стартовал в 2011 году и на сегодняшний день активно реализует программу мероприятий. Информационная поддержка населения, методическая литература для школьников, форумы и тематические порталы планомерно вводят в нашу жизнь основы бюджетирования, профессиональную банковскую лексику и многообразие финансовых инструментов. Активное содействие государству оказывают крупнейшие банки страны, продвигая идею необходимости финансово грамотного населения на своем уровне. Масштабы мероприятия сродни подготовке к Олимпийским играм. И, конечно, без вопросов и скепсиса по поводу его целесообразности не обходится. Интересуют сомневающихся в основном два момента: зачем это нужно и возможно ли реализовать такую программу эффективно в рамках огромной страны с активно развивающейся экономикой.Зарубежный опытОдна из основных целей финансового ликбеза — защита населения от финансовых ошибок и повышение общего уровня экономического развития. Это возможность рассказать и показать гражданам конкретно взятого государства, как эффективно управлять своими активами в существующих условиях, как не потерять сбережения и на чем при этом заработать.И это не домыслы, а опыт стран, где программы по повышению финансовой грамотности реализуются ни один десяток лет. Например, в Германии ежегодно отмечают «День экономии» (Weltspartag). Изначально идея праздника возникла в Италии, и день этот именуется международным, но в Германии праздник отчасти играет роль национальной программы, ведь таким необычным образом государство не только поощряет разумное потребление, но и воспитывает подрастающее финансово грамотное поколение. В этот день дети могут «разместить» в банке небольшие суммы, накопленные за год, а за это получить сувениры в качестве поощрения разумного финансового поведения. Также в школах проводятся тематические уроки, а для старшего поколения выпускается путеводитель по финансовой грамотности.Еще один прекрасный пример финансового образования — Нидерланды, где еще в конце 70-х было принято решение о формировании Национального института по информированию составления семейного бюджета. А в 2008 году в стране была запущена первая «волна» реализации национальной стратегии по финансовому образованию, которая затронула все слои населения.В числе стран, которые с национальным размахом уделяют внимание вопросам финансовой грамотности, можно смело назвать США. На сегодняшний день действует уже третья волна национальной стратегии и помимо государства в процесс вовлечены и частные некоммерческие организации, и правозащитные группы, основной целью которых является повышение уровня осведомленности граждан. В рамках защиты прав потребителей финансовых услуг было создано специальное бюро, а также Фонд защиты клиентов при Комиссии по срочной биржевой торговле. Большим плюсом программы является ее охват: от школьников до пожилых людей, учитывая интересы и уровень знаний не только простых граждан, но и владельцев малого бизнеса.Примеры Европы и США могут навести на мысль о том, что финансовая грамотность — приоритет экономически развитых стран. Но это совершенно не так. Развивающийся рынок как никто другой заинтересован в программах по финансовому образованию. Бразилия в рамках Национальной программы (ENEF), стартовавшей в 2010, работает как со школьниками посредством образовательных дисциплин, так и с взрослым населением. Знания в области финансов можно получать, практически не отходя от рабочего места: семинары и обучающие программы разработаны с учетом максимально комфортного доступа. К странам с высокой активностью по вопросам финансового образования также относятся Индия и Китай, где образовательные программы призваны заполнить пробел знаний населения в максимально короткие сроки.Долой учебникиПомимо государства в вопросах повышения финансовой грамотности огромную поддержку оказывают крупные финансовые организации. Так, компания Visa проводит ряд образовательных мероприятий в Кении, Южной Африке, Индии и Восточной Европе, а для подрастающего поколения при поддержке компании была выпущена видеоигра по мотивам Чемпионата мира по футболу, главной целью которой является в доступной форме объяснить детям основы финансового планирования.Кажется, что мир практически синхронно решает вопрос повышения (а зачастую самого существования) финансовой грамотности населения. И вне зависимости от уровня и темпов экономического развития делает это стремительно, и по «всем фронтам». Опыт европейских стран, которые интуитивно сделали это в числе первых (взять хотя бы шведский Lagom — принцип разумности во всем, включая потребление), наглядно доказывает позитивное влияние финансовой осведомленности граждан на уровень экономики страны. А нетривиальный подход к подаче информации (комиксы, компьютерные игры, приложения) помогает проще усвоить принципы и основные понятия мира финансов.Читайте такжеИнвестиционных советников накажут за плохие рекомендацииРоссияне не умеют копить деньги и часто берут кредиты
 
http://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/370565-vygodnyy-vklad-kak-povyshayut-finansovuyu-gramotnost-v-raznyh-stranah
2018-12-21 05:56
Комментарии (0)