.: Меню :.
Счётчик тИЦ PR






Ваш IP34.204.168.209
Хитов 0
Хостов -1
Всего онлайн9
Комментариев202
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов173
Записей в гостевой3317
Новостей4896
Бонусы WM66
Спонсоры WM15
Раскрутка сайтов29
Кредит WM35
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано12170




Mailbox.org передал требуемые данные Роскомнадзору

https://yandex.ru/news/story/Mailbox.org_peredal_trebuemye_dannye_Roskomnadzoru--fd30e56731398ba07ed4cd4132500ec9?lang=ru&from=rss&stid=AeeeH3f0Aze62wsPiAoq
2020-02-04 05:56

Опрос: Россияне высказываются за сотрудничество с БРИКС

По данным социологов, БРИКС лидирует в списке организаций и объединений, с которыми, как считают россияне, России необходимо развивать сотрудничество в первую очередь - в этом уверены 54% опрошенных, сообщает РИА Новости.
2015-07-21 04:09


Самый простой и дешевый способ получить первые ссылки на свой сайт – это зарегистрировать его в интернет-каталогах. Прежде чем заказывать подобную услугу – составьте список запросов, по которым Вы хотите, чтобы Ваш сайт находили в поисковых системах. Для получения максимального результата ориентируйтесь на низко- или среднечастотные запросы. Иначе Вы попросту ничего не добьетесь, и будет ошибочно считать этот способ продвижения бессмысленным. Затем составьте как можно больше разных названий для своего сайта с использования выбранных запросов. Придумывайте осмысленные названия. Модераторы интернет-каталогов думают в первую очередь о своих посетителях, и могут просто удалить Вашу заявку на регистрацию, когда вместо нормального названия увидят набор ключевых слов. И еще один момент. Новые каталоги регулярно появляются, поэтому имеет смысл проводить повторные регистрации где-то раз в полгода.Не для кого не секрет, что вебмастера получают приличный зароботок на продаже ссылок, а оптимизаторы обеспечивают продвижение своих проектов покупкой ссылок. И те и другие активно используют биржи ссылок для достижения своих целей. В этой статье мы составили список популярных бирж, отсортировав их по количеству зарегистрированных сайтов.Вы можете дать в долг или взять в долг у ваших корреспондентов в системе WebMoney через Долговой сервис WebMoney.Например вы посещаете сайт, ждете от 10 до 30 секунд и вам за это начисляются деньги.покупка и продажа ссылок.

Баннеры отсутствуют
· Moregoropt
Обувная фабрика МОРЕГОР предлагает свою продукцию унты меховые мужские, женские. Детские по ценам от 1900 руб. Мы являемся производителями обуви с Торговой маркой Морегор. Так как производство находится в России, мы можем гибко реагировать на заказы. Мы осуществляем продажу, коробами, размерными рядами и поразмерно. Мы так же осуществляем резервирование товара на складе до начала сезона и совершаем отгрузку по вашему требованию. Доставка до любой транспортной компании в Москве бесплатно. Обувь сертифицирована. Мы работаем с юр лицами, с ИП, с СП и с физ. лицами

Сообщение №: 1284
29.06.15 (14:23:48)
Ответ: 0

Понедельник 25 мая 2020г. 
Записи в блоге
Машинка для приготовления долмы, голубцов купить за 253 руб
новый Овощной мясной прокат Dolmer Magic Roller Фаршированная вин....

Комментарии (0)

cardsharp нож кредитка купить за 30 руб
Раза кредитной карты нож бритвы shapr лезвие резака cut лагерь по....

Комментарии (0)

Сигнализация для мотоцикла купить за 682 руб
Система Сигнала Тревоги мотоцикла Anti-theft Охранной Сигнализаци....

Комментарии (0)

США уязвимы перед альтернативой финансовой системы России и Китая
Несмотря на то что доллар продолжает оставаться самой п....Комментарии (0)
БЕЗРАБОТНЫМ ДАДУТ ПРОДУКТОВЫЕ СЕРТИФИКАТЫ вернуться к опыту Великой Отечественной войны
Департамент соцзащиты обратился к мэру Москвы с просьбой ....Комментарии (0)
Известна точная дата прибытия американского спецподразделения на Украину.
С целью эскалации конфликта на востоке Украине США приняли....Комментарии (0)
Tana
Комментарии (0)
Tana
Эквилибриум [микрообзор]
Комментарии (0)
Эквилибриум [микрообзор]
Дефолт рубля при 100$ за нефть
Комментарии (0)
Дефолт рубля при 100$ за нефть
Пьер Нарцисс  Шоколадный заяц
Комментарии (0)
Пьер Нарцисс Шоколадный заяц
Апдейт ЯВ (Яндекс выдачи)
Комментарии (0)
Апдейт ЯВ (Яндекс выдачи)

Подробнее На днях компания Boeing провелауспешные летные испытания своего летающего беспилотного такси. Мир еще не успел пересесть на беспилотные автомобили, а уже стоит на пороге новой транспортной революции. Россия пока отстает от общемировой тенденции, причем не технологически, а в создании законов. Но «лед тронулся».В 2018 году случилось эпохальное для отрасли событие. 26 ноября премьер-министр подписал постановлениеПравительства РФ «О проведении эксперимента по опытной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств». Так в России впервые появился хотя бы какой-то акт регулирования инновационного колесного транспорта, проще говоря — «беспилотников». До этого момента формально их можно было тестировать только на полигонах.Подстройка законовРоссийское законодательство не предусматривает «беспилотные» машины. Что неудивительно — это проблема знакома всем странам мира. Поскольку без корректировок правовой базы даже тестировать их практически невозможно, в мире повсеместно стали приниматься новые законы.Например, в США специальное регулирование введено как минимум в половине штатов, что неудивительно — этот процесс начался еще в 2011 году. Другой пример — Германия, где еще в середине 2017 года изменили ПДД, чтобы открыть дороги общего пользования для высокоавтоматизированных машин. Они должны быть оснащены специальным черным ящиком, а ответственность за причинение вреда для таких авто удвоена. Зато водителю официально разрешено отвлекаться от управления машиной — он должен лишь сохранять «достаточную внимательность», чтобы взять управление на себя, если этого потребует система или дорожная обстановка.   К 2017 году законодательство, разрешающее тестирование беспилотного транспорта, было принято во всех скандинавских странах. Последней из них стала Норвегия, в которой закон«Об испытаниях высокоавтоматизированных автотранспортных средств» вступил в силу с 01 января 2018 года. Он позволит проводить испытание машин с любой степень автоматизации на дорогах общего пользования. Это распространяется даже на те случаи, когда водителя в машине вообще нет.Не отстают и азиатские страны. Дальше всех продвинулся Сингапур. В этой стране также разрешенотестирование всех видов беспилотных транспортных средств, и голландская компания  2getthere активно тестирует там беспилотник на магнитной подушке (!). Там же тестируютсябеспилотные грузовики, автобусы и шаттлы. По замечаниям экспертов, это объясняется  не только приличной инфраструктурой, но и внятным законодательством.Самая беспилотная странаВ результате реализации первых попыток регулирования беспилотников в 2018 году аудиторская компания KPMG составила своеобразный рейтинг стран. В нем 20 государств были ранжированы по степени готовности внедрения нового колесного транспорта. За основу были взяты такие критерии, как наличие специального регулирования, степень развития технологий, наличие инфраструктуры и восприятие высокоавтоматизированного транспорта потребителями.Победили Нидерланды, на втором месте Сингапур, на третьем — США. Лидер рейтинга разрешил тестирование в 2015 году, а в 2017 эксперимент был расширендаже на те машины, где водителя нет внутри.Россия в этом рейтинге занимает 18-е место, опередив лишь Мексику и Индию. По критерию развитости технологий наша страна заняла последнее место. Хотя с этим можно поспорить — беспилотная машина «Яндекса» вызвала фурорна выставке CES в Лас-Вегасе (США). Смогли ли законодатели обеспечить «зеленый свет» для развития российских роботизированных автомобилей?Основные положения принятого постановления таковы:С 1 декабря 2018 по 1 марта 2022 года будет проходить правовой эксперимент, когда высокоавтоматизированные автомобили смогут двигаться по дорогам общего пользования наравне с другими участниками движения.Эксперимент будет проходить на территории города Москвы и Республики Татарстан.На дороги общего пользования будут допущены беспилотные автомобили, в которые внесены конструктивные изменения, связанные с их оснащением автоматизированной системой вождения. Также требуется вести видеозапись действий водителя и дорожной остановки, установить кнопку активации/деактивации системы автоматического вождения и встроить «черный ящик». Снаружи должен быть нанесен знак «автономное управление».Для получения разрешения на тестирование автомобиля заявитель должен обратиться в специальный научный центр «НАМИ». Там машину протестируют и выдадут свое заключение, в порядке ли все документы и может ли быть машина допущена на дороги.Если заключение НАМИ положительное, МВД зарегистрирует внесенные в машину конструктивные изменения и сделает об этом специальную отметку в свидетельстве о регистрации ТС. В дальнейшем такую машину нельзя будет продавать, а эксплуатироваться она сможет только на территории проведения эксперимента.Разрешение сможет получить только юридическое лицо, а ответственность за причинение вреда каждым автомобилем должна быть застрахована на 10 млн рублей (для сравнения, ответственность водителей «обычных» машин по общему правилу застрахована на 400 000 рублей).Водители таких автомобилей должны иметь стаж три года, а в их биографии не должно быть факта лишений прав. Они обязаны находиться на водительском месте, хотя могут не держаться за руль.Для получения разрешения  нужно предоставить видеозаписи испытаний автомобиля с полигона, а также программу эксперимента, руководство для водителя и специальную декларацию о безопасности ТС.Полная ответственность за все происшествия (кроме тех, что произошли по вине других участников), возложена на собственника автомобиля. Заметьте, именно владельца машины, а не его водителя.Российские особенностиНа бумаге процедура получения разрешения не кажется запредельно сложной или дорогой. Да, установлено требование предоставить страховку в 10 млн рублей, но в других странах она бывает и выше. Например, в Калифорнии заявитель должен предоставить страховку на сумму $5 млн.  Первоначально в проекте постановления предполагалось, что подать заявление на участие в испытаниях смогут компании, уставный капитал которых составляет не менее 100 млн рублей. Некоторые представители отрасли отнеслись к этому скептически. Еще большие вопросы вызывало и странное ограничение о наличии не более чем 200 тестовых машин в регионе. В итоге эти нормы не вошли в финальную версию.Однако вышеуказанное постановление не откроет дорогу беспилотникам. Существует два критических недостатка, которые вряд ли позволят нам даже сократить отставание от других стран.Первый — необоснованное сужение тестируемых типов высокоавтоматизрованных автомобилей. Согласно постановлению, тестируемые ТС должны управляться водителем, который находится во время проведения эксперимента на месте водителя (вот так).А сам смысл получения разрешения заключается в согласовании с НАМИ и МВД внесения изменений в конструкцию по сути обычного серийного автомобиля,  например, от японскогоили шведскогопроизводителя.А что делать с машинами, изначально создаваемыми как беспилотные? Например, с теми, что уже сейчас перевозят людей в аэропортах. Или с автомобилем компании Waymo, который демонстративно довездо дома слепого человека. Ну или хотя бы с будущим грузовиком Tesla: руль в нем есть, но беспилотный режим не потребует никаких изменений, машина обладает встроенной системой автоматического вождения.Еще обиднее за собственные российские разработки, например, КАМАЗа с НАМИили «Аврора Роботикс».Где их тестировать? По сути постановление исключает возможность тестирования подавляющего большинство видов ТС, которые объективно наибольшим образом нуждаются в особенном экспериментальном регулировании. В частности, беспилотные шаттлы и другие автомобили, изначально создаваемые как беспилотные.Второй недостаток — выбранная территория и срок эксперимента. Для тестирования выбраны регионы с, пожалуй, самым лучшимкачеством дорожного покрытия в стране. Более того, Москва и Татарстан не имеют серьезных отличий с точки зрения климата или рельефа. Можно ли уверенно полагаться на результаты такого тестирования, выпуская потом машины на дороги Южно-Сахалинскаили Екатеринбурга,  разрешать им двигаться по сочинским серпантинам?В 2022 году, когда наш первый, достаточно робкий, эксперимент закончится, наступит юбилей: пять лет, как в ведущих странах будет действовать законодательство о широком тестировании любых видов беспилотных колесных ТС. Более того, почти наверняка в мире будет не менее десятка стран с полноценными законодательством о беспилотниках.  Хотя задачу-минимум принятое постановление выполняет, проблема технологического отставания совсем не решена. При этом, учитывая возможности нашей страны, мы можем и должны выйти в лидеры беспилотной гонки. Регулятору стоит ускориться.Читайте такжеРегистрация смартфонов может принести бюджету 2,8 млрд рублей в год



  
Источники ->На днях компания Boeing провелауспешные летные испытания своего летающего беспилотного такси. Мир еще не успел пересесть на беспилотные автомобили, а уже стоит на пороге новой транспортной революции. Россия пока отстает от общемировой тенденции, причем не технологически, а в создании законов. Но «лед тронулся».В 2018 году случилось эпохальное для отрасли событие. 26 ноября премьер-министр подписал постановлениеПравительства РФ «О проведении эксперимента по опытной эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования высокоавтоматизированных транспортных средств». Так в России впервые появился хотя бы какой-то акт регулирования инновационного колесного транспорта, проще говоря — «беспилотников». До этого момента формально их можно было тестировать только на полигонах.Подстройка законовРоссийское законодательство не предусматривает «беспилотные» машины. Что неудивительно — это проблема знакома всем странам мира. Поскольку без корректировок правовой базы даже тестировать их практически невозможно, в мире повсеместно стали приниматься новые законы.Например, в США специальное регулирование введено как минимум в половине штатов, что неудивительно — этот процесс начался еще в 2011 году. Другой пример — Германия, где еще в середине 2017 года изменили ПДД, чтобы открыть дороги общего пользования для высокоавтоматизированных машин. Они должны быть оснащены специальным черным ящиком, а ответственность за причинение вреда для таких авто удвоена. Зато водителю официально разрешено отвлекаться от управления машиной — он должен лишь сохранять «достаточную внимательность», чтобы взять управление на себя, если этого потребует система или дорожная обстановка.   К 2017 году законодательство, разрешающее тестирование беспилотного транспорта, было принято во всех скандинавских странах. Последней из них стала Норвегия, в которой закон«Об испытаниях высокоавтоматизированных автотранспортных средств» вступил в силу с 01 января 2018 года. Он позволит проводить испытание машин с любой степень автоматизации на дорогах общего пользования. Это распространяется даже на те случаи, когда водителя в машине вообще нет.Не отстают и азиатские страны. Дальше всех продвинулся Сингапур. В этой стране также разрешенотестирование всех видов беспилотных транспортных средств, и голландская компания  2getthere активно тестирует там беспилотник на магнитной подушке (!). Там же тестируютсябеспилотные грузовики, автобусы и шаттлы. По замечаниям экспертов, это объясняется  не только приличной инфраструктурой, но и внятным законодательством.Самая беспилотная странаВ результате реализации первых попыток регулирования беспилотников в 2018 году аудиторская компания KPMG составила своеобразный рейтинг стран. В нем 20 государств были ранжированы по степени готовности внедрения нового колесного транспорта. За основу были взяты такие критерии, как наличие специального регулирования, степень развития технологий, наличие инфраструктуры и восприятие высокоавтоматизированного транспорта потребителями.Победили Нидерланды, на втором месте Сингапур, на третьем — США. Лидер рейтинга разрешил тестирование в 2015 году, а в 2017 эксперимент был расширендаже на те машины, где водителя нет внутри.Россия в этом рейтинге занимает 18-е место, опередив лишь Мексику и Индию. По критерию развитости технологий наша страна заняла последнее место. Хотя с этим можно поспорить — беспилотная машина «Яндекса» вызвала фурорна выставке CES в Лас-Вегасе (США). Смогли ли законодатели обеспечить «зеленый свет» для развития российских роботизированных автомобилей?Основные положения принятого постановления таковы:С 1 декабря 2018 по 1 марта 2022 года будет проходить правовой эксперимент, когда высокоавтоматизированные автомобили смогут двигаться по дорогам общего пользования наравне с другими участниками движения.Эксперимент будет проходить на территории города Москвы и Республики Татарстан.На дороги общего пользования будут допущены беспилотные автомобили, в которые внесены конструктивные изменения, связанные с их оснащением автоматизированной системой вождения. Также требуется вести видеозапись действий водителя и дорожной остановки, установить кнопку активации/деактивации системы автоматического вождения и встроить «черный ящик». Снаружи должен быть нанесен знак «автономное управление».Для получения разрешения на тестирование автомобиля заявитель должен обратиться в специальный научный центр «НАМИ». Там машину протестируют и выдадут свое заключение, в порядке ли все документы и может ли быть машина допущена на дороги.Если заключение НАМИ положительное, МВД зарегистрирует внесенные в машину конструктивные изменения и сделает об этом специальную отметку в свидетельстве о регистрации ТС. В дальнейшем такую машину нельзя будет продавать, а эксплуатироваться она сможет только на территории проведения эксперимента.Разрешение сможет получить только юридическое лицо, а ответственность за причинение вреда каждым автомобилем должна быть застрахована на 10 млн рублей (для сравнения, ответственность водителей «обычных» машин по общему правилу застрахована на 400 000 рублей).Водители таких автомобилей должны иметь стаж три года, а в их биографии не должно быть факта лишений прав. Они обязаны находиться на водительском месте, хотя могут не держаться за руль.Для получения разрешения  нужно предоставить видеозаписи испытаний автомобиля с полигона, а также программу эксперимента, руководство для водителя и специальную декларацию о безопасности ТС.Полная ответственность за все происшествия (кроме тех, что произошли по вине других участников), возложена на собственника автомобиля. Заметьте, именно владельца машины, а не его водителя.Российские особенностиНа бумаге процедура получения разрешения не кажется запредельно сложной или дорогой. Да, установлено требование предоставить страховку в 10 млн рублей, но в других странах она бывает и выше. Например, в Калифорнии заявитель должен предоставить страховку на сумму $5 млн.  Первоначально в проекте постановления предполагалось, что подать заявление на участие в испытаниях смогут компании, уставный капитал которых составляет не менее 100 млн рублей. Некоторые представители отрасли отнеслись к этому скептически. Еще большие вопросы вызывало и странное ограничение о наличии не более чем 200 тестовых машин в регионе. В итоге эти нормы не вошли в финальную версию.Однако вышеуказанное постановление не откроет дорогу беспилотникам. Существует два критических недостатка, которые вряд ли позволят нам даже сократить отставание от других стран.Первый — необоснованное сужение тестируемых типов высокоавтоматизрованных автомобилей. Согласно постановлению, тестируемые ТС должны управляться водителем, который находится во время проведения эксперимента на месте водителя (вот так).А сам смысл получения разрешения заключается в согласовании с НАМИ и МВД внесения изменений в конструкцию по сути обычного серийного автомобиля,  например, от японскогоили шведскогопроизводителя.А что делать с машинами, изначально создаваемыми как беспилотные? Например, с теми, что уже сейчас перевозят людей в аэропортах. Или с автомобилем компании Waymo, который демонстративно довездо дома слепого человека. Ну или хотя бы с будущим грузовиком Tesla: руль в нем есть, но беспилотный режим не потребует никаких изменений, машина обладает встроенной системой автоматического вождения.Еще обиднее за собственные российские разработки, например, КАМАЗа с НАМИили «Аврора Роботикс».Где их тестировать? По сути постановление исключает возможность тестирования подавляющего большинство видов ТС, которые объективно наибольшим образом нуждаются в особенном экспериментальном регулировании. В частности, беспилотные шаттлы и другие автомобили, изначально создаваемые как беспилотные.Второй недостаток — выбранная территория и срок эксперимента. Для тестирования выбраны регионы с, пожалуй, самым лучшимкачеством дорожного покрытия в стране. Более того, Москва и Татарстан не имеют серьезных отличий с точки зрения климата или рельефа. Можно ли уверенно полагаться на результаты такого тестирования, выпуская потом машины на дороги Южно-Сахалинскаили Екатеринбурга,  разрешать им двигаться по сочинским серпантинам?В 2022 году, когда наш первый, достаточно робкий, эксперимент закончится, наступит юбилей: пять лет, как в ведущих странах будет действовать законодательство о широком тестировании любых видов беспилотных колесных ТС. Более того, почти наверняка в мире будет не менее десятка стран с полноценными законодательством о беспилотниках.  Хотя задачу-минимум принятое постановление выполняет, проблема технологического отставания совсем не решена. При этом, учитывая возможности нашей страны, мы можем и должны выйти в лидеры беспилотной гонки. Регулятору стоит ускориться.Читайте такжеРегистрация смартфонов может принести бюджету 2,8 млрд рублей в год
 
http://www.forbes.ru/tehnologii/371701-bespilotnye-avtomobili-iz-za-chego-rossiya-beznadezhno-opazdyvaet
2019-01-27 05:56
Комментарии (0)