.: Меню :.
Счётчик тИЦ PR






Ваш IP34.204.191.0
Хитов 0
Хостов -1
Всего онлайн27
Комментариев202
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов173
Записей в гостевой3317
Новостей4617
Бонусы WM66
Спонсоры WM15
Раскрутка сайтов29
Кредит WM35
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано11848




Эксперты прогнозируют хакерские атаки на «умные» дома

Программисты обязаны уделять тeм тeм более внимания системам безопасности в «умных» домах и смарт-часах.
2018-01-04 01:52

Новый вирус крадет криптовалюту пользователей Mac

https://news.yandex.ru/story/Novyj_virus_kradet_kriptovalyutu_polzovatelej_Mac--32dc0f32ebe1e2a73cde491d4a1db93b?lang=ru&from=rss&stid=98fNXUnBgiG0IcaSXvX-
2019-02-03 05:56


Самый простой и дешевый способ получить первые ссылки на свой сайт – это зарегистрировать его в интернет-каталогах. Прежде чем заказывать подобную услугу – составьте список запросов, по которым Вы хотите, чтобы Ваш сайт находили в поисковых системах. Для получения максимального результата ориентируйтесь на низко- или среднечастотные запросы. Иначе Вы попросту ничего не добьетесь, и будет ошибочно считать этот способ продвижения бессмысленным. Затем составьте как можно больше разных названий для своего сайта с использования выбранных запросов. Придумывайте осмысленные названия. Модераторы интернет-каталогов думают в первую очередь о своих посетителях, и могут просто удалить Вашу заявку на регистрацию, когда вместо нормального названия увидят набор ключевых слов. И еще один момент. Новые каталоги регулярно появляются, поэтому имеет смысл проводить повторные регистрации где-то раз в полгода.Не для кого не секрет, что вебмастера получают приличный зароботок на продаже ссылок, а оптимизаторы обеспечивают продвижение своих проектов покупкой ссылок. И те и другие активно используют биржи ссылок для достижения своих целей. В этой статье мы составили список популярных бирж, отсортировав их по количеству зарегистрированных сайтов.Вы можете дать в долг или взять в долг у ваших корреспондентов в системе WebMoney через Долговой сервис WebMoney.Например вы посещаете сайт, ждете от 10 до 30 секунд и вам за это начисляются деньги.покупка и продажа ссылок.

Баннеры отсутствуют
· Дуся
У меня самая простая йогуртница DEX уже лет 5. Живу в Киеве и знаю , какое из магазинного молока самое качественное, беру пастеризованное 2,6%, кипячу.Закваски у нас самые разнообразные ( с разными бактериями), но мы остановились на Йогурт Vivo.Семья, особенно сын, уже другого йогурта не признает. Туда добавляем или варенье, или фрукты - и вкуснятина.!Автор, если вы действительно любите йогурт, то советую. После меня уже 4 друзей купили и тоже довольны.

Сообщение №: 27
December 11, 2014, 11:54 am
27
· southgouldsboropr
name James Villela

Сообщение №: 16
27.07.14 (13:07:45)
16
· 0r0ner
сверху придави. я лет 25 назад тож не с 1 раза прошел этот уровень:)ричем дави так хорошо, но не ломая спички. сначала придавил, а потом пихай, иногда отпуская придавленное. блин..даж не знаю как объяснить. пихаемой спичкой чутка играй, но не сильно. это реально один из самых сложных моментов..примерно как марио против дракона или жабы на летающей барбухайке, которая нифига не летит..соберись в общем и пихай. мы верим в тебя..да суй же уже!!!

Сообщение №: 26
December 11, 2014, 11:54 am
26
· Angelina
У меня тоже такой канал есть, с начало не нужно сильно накручивать потихоньку. Ни кто ничего банить не будет если делать в меру.

Сообщение №: 24
December 11, 2014, 11:54 am
24
· Гном
Скорее всего у нее деформирующий артроз. Стерты хрящи в суставах, нет синовиальной жидкости. Молодой организм может восстановиться, если принимать препараты, содержащие хондроитин и глюкозамин. Это Терафлекс, Артра, но лучше купить 2 препарата - Дона и Структум, они поэффективнее. Эти препараты принимают спортсмены и балерины для профилактики.Вряд ли, конечно, они восстановят хрящевую ткань, все же возраст... Но может, хотя бы снимут сильную боль.

Сообщение №: 20
December 11, 2014, 11:54 am
20
· БОБРдобр
Приму в дар комп можно сломаный

Сообщение №: 1
December 10, 2013, 10:18 pm
1

Вторник 18 февраля 2020г. 
Записи в блоге
Гибкие СВЕТОДИОДНЫЕ Ленты за 35 руб
Водонепроницаемый Авто Декоративные Гибкие СВЕТОДИОДНЫЕ Ленты Hig....

Комментарии (0)

Сигнализация для мотоцикла купить за 682 руб
Система Сигнала Тревоги мотоцикла Anti-theft Охранной Сигнализаци....

Комментарии (0)

Сигнализация для мотоцикла купить за 682 руб
Система Сигнала Тревоги мотоцикла Anti-theft Охранной Сигнализаци....

Комментарии (0)

ДЕПУТАТЫ ПРИГРОЗИЛИ НАВАЛЬНОМУ КИЛЛЕРОМ ЕСЛИ СОРВЁТ ВЫБОРЫ
Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального опубликовал видео, в к....Комментарии (0)
СК РФ ПРОВЕРИТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСВОБОДИВШЕГО ВАСИЛЬЕВУ ПО УДО СУДЬИ
Этот же судья приговорил жителя Владимирской области ....Комментарии (0)
ЛИДЕРЫ G7 РЕШИЛИ СОХРАНИТЬ САНКЦИИ ПРОТИВ РФ
Лидеры G7 высказали единую позицию в отношении антирос....Комментарии (0)
Удачное
Комментарии (1)
Удачное
Тимати feat. Григории? Лепс - Лондон (official video)
Комментарии (0)
Тимати feat. Григории? Лепс - Лондон (official video)
Darth Vader vs Hitler.   Epic Rap Battles of History 2
Комментарии (0)
Darth Vader vs Hitler. Epic Rap Battles of History 2
Михаела Филева - Опасно близки от Мими Иванова
Комментарии (0)
Михаела Филева - Опасно близки от Мими Иванова
Ноггано ft. Гуф
Комментарии (1)
Ноггано ft. Гуф

Подробнее Второй по величине автопроизводитель в Европе, группа Peugeot-Citroen (Group PSA), объявила о возвращении на российский рынок марки Opel. Ее продажи должны усилить позиции PSA в евразийском регионе в рамках глобального плана развития Push to pass.Региональным бренд-менеджером Opel станет Драгадан Ненадович, ранее работавший с этой маркой в России, на Украине и в большинстве других постсоветских стран.По словам исполнительного вице-президента Group PSA Яника Безера, Россия является «крупным и привлекательным рынком». Одним из приоритетов для Opel названа доходность.Где будут производить и кто будет продавать OpelВыпуск Opel может быть налажен на совместном предприятии Peugeot-Citroen и Mitsubishi «ПСМА Рус» в Калуге. Об этом Forbes рассказала руководитель пресс-службы группы PSA в регионе Евразия Лилия Миллер: «Локальное производство — один из приоритетов и основной инструмент успешного автомобильного бизнеса в России. Принимая это во внимание, мы рассматриваем возможность расширения модельного ряда и не исключаем бренд Opel».«ПСМА Рус» работает в Калуге с 2010 года, проектная мощность завода составляет 125 000 автомобилей в год. О стремлении Group PSA расширить производство свидетельствует обсуждение специального инвестиционного контракта (СПИК) с Минпромторгом. Об этом в начале февраля текущего года заявил гендиректор «ПСМА Рус» Николя Фебве. Такого рода контракты являются механизмом для предоставления промышленных субсидий автоконцернам. В свою очередь, производители обязаны наращивать степень локализации автомобилей и инвестировать в развитие того или иного высокотехнологичного направления.Пока не определены конкретные модели для производства; решения о дилерской и сервисной сети Opel в России только предстоит принять, отметила Лилия Миллер.По условиям сделки между General Motors (GM) и Group PSA, последняя не имеет права производить и продавать в России автомобили этой марки на платформах GM. Таким образом, актуальные поколения некогда популярных на отечественном рынке моделей Opel Mokka и Astra либо вовсе не появятся в России, либо будут «пересажены» на платформы PSA. Согласно даннымиздания «Авторевю», первыми под брендом Opel могут быть выпущены Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro — «перелицованные» Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.Несмотря на ряд неопределенностей, российские автодилеры заинтересованы в работе с Opel.Автомобильная группа «Авилон» готова рассмотреть включение марки в свой портфель брендов, рассказали Forbes в пресс-службе. Это может произойти после того, как PSA позиционирует Opel и представит план развития марки на авторынке. В компании подчеркнули, что бренд ожидает кропотливая работа по привлечению новых клиентов: «Уровень конкуренции в этом сегменте значительный, сильны корейские и немецкие марки, а также высока волатильность продаж».«Мы заинтересованы в дилерстве Opel и рассмотрим эту возможность после того, как импортер озвучит условия дилерских соглашений, — заявил Forbes генеральный директор «ГК АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин. — Сейчас для того, чтобы бизнес автодилера бренда был прибыльным, необходимо продавать минимум 1000 автомобилей на 1 дилерский центр в год. Нам хочется верить, что весь модельный ряд будет локализован и что планы импортера будут амбициозны, тогда мы очень захотим к ним присоединиться».Почему марка возвращаетсяПродажи Peugeot и Citroen в России находятся на низком уровне, отсюда невысокий объем производства, как следствие — недозагруженные производственные мощности, рассказал Forbes глава пресс-службы аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов.Учитывая, что сейчас марка Opel входит в Группу PSA, вполне логичным выглядит ее возвращение в Россию, продолжил он. Хотя только за счет Opel наличествующие мощности полностью загрузить не получится (рынок не тот, что был до кризиса), но объем производства нарастить возможно.«Opel — это добротный продукт, который хорошо зарекомендовал себя до ухода с российского рынка. Например, в 2014 году (последний полный год своего присутствия в РФ) доля марки составляла 2,8%. Всего тогда было продано 65 000 новых легковых автомобилей Opel. По этому показателю немецкий бренд был на 11-м месте среди все автопроизводителей в России», — напомнил Тимерханов.Согласно статистикеАссоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Peugeot в России в 2018 году увеличились на 12% по сравнению с 2017 годом и составили 5514 автомобилей. Хуже обстоят дела у Citroen: -15%, 3710 проданных машин. В целом за прошлый год отечественный авторынок вырос на 12,8%.Почему Opel покидал РоссиюМарка Opel — один из пионеров российского авторынка, начавший работать в России в 1990-х годах. Пик популярности пришелся на середину 2000-х, когда Opel принадлежал концерну General Motors (GM). Так, в 2005 году было продано 9153 автомобиля этой марки, год спустя — вдвое больше: 19 983 машины. «Спрос в России был невероятным. Я глазам не мог поверить», — рассказывал Драгадан Ненадович в интервьюизданию eKapija.В 2013 году отечественный авторынок начал снижаться, и Opel стал испытывать серьезные проблемы, снимая с продажи одну модель за другой. Отметим, что дела у марки шли неважно не только в России: GM пришлось реструктуризировать свои подразделения по всей Европе.После обвала рубля в 2014 году автомобили Opel, обладавшие низкой степенью локализации (около 25%), перестали быть конкурентоспособными из-за резкого подорожания. General Motors принял решение убрать марку из России, аргументировавэто тем, что «ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации».В 2017 году General Motors продал Opel французскому концерну PSA за 2,2 млрд евро. Возможной причиной для заключения сделки стало то, что за 17 лет марка так и не смогла выйти на безубыточность. В последний год Opel принес GM убытков на €0,3 млрд.



  
Источники ->Второй по величине автопроизводитель в Европе, группа Peugeot-Citroen (Group PSA), объявила о возвращении на российский рынок марки Opel. Ее продажи должны усилить позиции PSA в евразийском регионе в рамках глобального плана развития Push to pass.Региональным бренд-менеджером Opel станет Драгадан Ненадович, ранее работавший с этой маркой в России, на Украине и в большинстве других постсоветских стран.По словам исполнительного вице-президента Group PSA Яника Безера, Россия является «крупным и привлекательным рынком». Одним из приоритетов для Opel названа доходность.Где будут производить и кто будет продавать OpelВыпуск Opel может быть налажен на совместном предприятии Peugeot-Citroen и Mitsubishi «ПСМА Рус» в Калуге. Об этом Forbes рассказала руководитель пресс-службы группы PSA в регионе Евразия Лилия Миллер: «Локальное производство — один из приоритетов и основной инструмент успешного автомобильного бизнеса в России. Принимая это во внимание, мы рассматриваем возможность расширения модельного ряда и не исключаем бренд Opel».«ПСМА Рус» работает в Калуге с 2010 года, проектная мощность завода составляет 125 000 автомобилей в год. О стремлении Group PSA расширить производство свидетельствует обсуждение специального инвестиционного контракта (СПИК) с Минпромторгом. Об этом в начале февраля текущего года заявил гендиректор «ПСМА Рус» Николя Фебве. Такого рода контракты являются механизмом для предоставления промышленных субсидий автоконцернам. В свою очередь, производители обязаны наращивать степень локализации автомобилей и инвестировать в развитие того или иного высокотехнологичного направления.Пока не определены конкретные модели для производства; решения о дилерской и сервисной сети Opel в России только предстоит принять, отметила Лилия Миллер.По условиям сделки между General Motors (GM) и Group PSA, последняя не имеет права производить и продавать в России автомобили этой марки на платформах GM. Таким образом, актуальные поколения некогда популярных на отечественном рынке моделей Opel Mokka и Astra либо вовсе не появятся в России, либо будут «пересажены» на платформы PSA. Согласно даннымиздания «Авторевю», первыми под брендом Opel могут быть выпущены Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro — «перелицованные» Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.Несмотря на ряд неопределенностей, российские автодилеры заинтересованы в работе с Opel.Автомобильная группа «Авилон» готова рассмотреть включение марки в свой портфель брендов, рассказали Forbes в пресс-службе. Это может произойти после того, как PSA позиционирует Opel и представит план развития марки на авторынке. В компании подчеркнули, что бренд ожидает кропотливая работа по привлечению новых клиентов: «Уровень конкуренции в этом сегменте значительный, сильны корейские и немецкие марки, а также высока волатильность продаж».«Мы заинтересованы в дилерстве Opel и рассмотрим эту возможность после того, как импортер озвучит условия дилерских соглашений, — заявил Forbes генеральный директор «ГК АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин. — Сейчас для того, чтобы бизнес автодилера бренда был прибыльным, необходимо продавать минимум 1000 автомобилей на 1 дилерский центр в год. Нам хочется верить, что весь модельный ряд будет локализован и что планы импортера будут амбициозны, тогда мы очень захотим к ним присоединиться».Почему марка возвращаетсяПродажи Peugeot и Citroen в России находятся на низком уровне, отсюда невысокий объем производства, как следствие — недозагруженные производственные мощности, рассказал Forbes глава пресс-службы аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов.Учитывая, что сейчас марка Opel входит в Группу PSA, вполне логичным выглядит ее возвращение в Россию, продолжил он. Хотя только за счет Opel наличествующие мощности полностью загрузить не получится (рынок не тот, что был до кризиса), но объем производства нарастить возможно.«Opel — это добротный продукт, который хорошо зарекомендовал себя до ухода с российского рынка. Например, в 2014 году (последний полный год своего присутствия в РФ) доля марки составляла 2,8%. Всего тогда было продано 65 000 новых легковых автомобилей Opel. По этому показателю немецкий бренд был на 11-м месте среди все автопроизводителей в России», — напомнил Тимерханов.Согласно статистикеАссоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Peugeot в России в 2018 году увеличились на 12% по сравнению с 2017 годом и составили 5514 автомобилей. Хуже обстоят дела у Citroen: -15%, 3710 проданных машин. В целом за прошлый год отечественный авторынок вырос на 12,8%.Почему Opel покидал РоссиюМарка Opel — один из пионеров российского авторынка, начавший работать в России в 1990-х годах. Пик популярности пришелся на середину 2000-х, когда Opel принадлежал концерну General Motors (GM). Так, в 2005 году было продано 9153 автомобиля этой марки, год спустя — вдвое больше: 19 983 машины. «Спрос в России был невероятным. Я глазам не мог поверить», — рассказывал Драгадан Ненадович в интервьюизданию eKapija.В 2013 году отечественный авторынок начал снижаться, и Opel стал испытывать серьезные проблемы, снимая с продажи одну модель за другой. Отметим, что дела у марки шли неважно не только в России: GM пришлось реструктуризировать свои подразделения по всей Европе.После обвала рубля в 2014 году автомобили Opel, обладавшие низкой степенью локализации (около 25%), перестали быть конкурентоспособными из-за резкого подорожания. General Motors принял решение убрать марку из России, аргументировавэто тем, что «ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации».В 2017 году General Motors продал Opel французскому концерну PSA за 2,2 млрд евро. Возможной причиной для заключения сделки стало то, что за 17 лет марка так и не смогла выйти на безубыточность. В последний год Opel принес GM убытков на €0,3 млрд.
 
http://www.forbes.ru/biznes/372807-inogda-oni-vozvrashchayutsya-chto-izvestno-o-perezapuske-opel-v-rossii
2019-02-27 05:56
Комментарии (0)