.: Меню :.
Счётчик тИЦ PR






Ваш IP34.232.62.209
Хитов 0
Хостов -1
Всего онлайн13
Комментариев202
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов173
Записей в гостевой3317
Новостей4905
Бонусы WM66
Спонсоры WM15
Раскрутка сайтов29
Кредит WM35
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано12186





Самый простой и дешевый способ получить первые ссылки на свой сайт – это зарегистрировать его в интернет-каталогах. Прежде чем заказывать подобную услугу – составьте список запросов, по которым Вы хотите, чтобы Ваш сайт находили в поисковых системах. Для получения максимального результата ориентируйтесь на низко- или среднечастотные запросы. Иначе Вы попросту ничего не добьетесь, и будет ошибочно считать этот способ продвижения бессмысленным. Затем составьте как можно больше разных названий для своего сайта с использования выбранных запросов. Придумывайте осмысленные названия. Модераторы интернет-каталогов думают в первую очередь о своих посетителях, и могут просто удалить Вашу заявку на регистрацию, когда вместо нормального названия увидят набор ключевых слов. И еще один момент. Новые каталоги регулярно появляются, поэтому имеет смысл проводить повторные регистрации где-то раз в полгода.Не для кого не секрет, что вебмастера получают приличный зароботок на продаже ссылок, а оптимизаторы обеспечивают продвижение своих проектов покупкой ссылок. И те и другие активно используют биржи ссылок для достижения своих целей. В этой статье мы составили список популярных бирж, отсортировав их по количеству зарегистрированных сайтов.Вы можете дать в долг или взять в долг у ваших корреспондентов в системе WebMoney через Долговой сервис WebMoney.Например вы посещаете сайт, ждете от 10 до 30 секунд и вам за это начисляются деньги.покупка и продажа ссылок.

Баннеры отсутствуют

Путин и Лукашенко поручили решить вопрос о цене на газ без их участия

Президенты России и Белоруссии Владимир Путин и Александр Лукашенко поручили главам энергетических ведомств решить спор о цене на газ, не вынося обсуждение на «высший уровень». Об этом заявил журналистам пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков, передает «РИА Новости».
2016-06-09 02:50

«ВКонтакте» обновила сервис мобильных трансляций

https://news.yandex.ru/story/VKontakte_obnovila_servis_mobilnykh_translyacij--ae7f9787618dfed68a555b76ae0aff13?lang=ru&from=rss&stid=dboTj9f87iJaYsCwUZy3
2018-11-23 05:56

Четверг 28 мая 2020г. 
Записи в блоге
видео карта купить за 5382 руб
Veineda видео карта оригинальный GPU GTX750Ti 2 ГБ GDDR5 Видеокар....

Комментарии (1)

Смарт браслет за 35 958 руб.
Браслеты Cicret смарт браслет интеллектуальный браслет носить обо....

Комментарии (0)

Поводки для рыбалки на щуку купить за 90 руб
15 СМ, 23 СМ, 30 СМ Лески 20 Шт./лот Лидер Стальной Проволоки С П....

Комментарии (0)

На международных соревнованиях с участием спецназовцев десяти армий мира
На международных соревнованиях с участием спецназовцев....Комментарии (0)
автомобилисты лишились возможности самостоятельно вносить изменения в конструкцию автомобиля
В России вступил в силу новый законопроект, по котором....Комментарии (0)
ИНТЕРЕСНЫЙ ВЗГЛЯД
Каждый раз когда сердце сокращается, оно активирует рец....Комментарии (0)
Сюрприз в ШКАФУ
Комментарии (0)
Сюрприз в ШКАФУ
Тюрьма в России.Как оно есть
Комментарии (0)
Тюрьма в России.Как оно есть
Жить опасно для жизни
Комментарии (0)
Жить опасно для жизни
ДЕНЬГИ - Как их Заработать, Накопить и Разбогатеть
Комментарии (0)
ДЕНЬГИ - Как их Заработать, Накопить и Разбогатеть
Доллар США - крах неизбежен фильм 2
Комментарии (0)
Доллар США - крах неизбежен фильм 2

Подробнее Розмари Трокель стартовала в искусстве стремительно: она начинала в самом конце 1960-х, добилась успеха в 1970-е, а в 1980-е стала одной из первых в мире успешных женщин-художниц, которым удалось пробиться в первый бастион и по уровню цен на работы, и по уровню выставок. Ее ретроспективы показывают нью-йоркский MoMA, парижский Центр Помпиду, лондонская галерея Serpentine, Kunstmuseum в Базеле. Работы Трокель в собрании Tate Modern и MoMA. Кроме Розмари Трокель таких женских прорывов было, пожалуй, меньше десяти — хватит пальцев на двух руках, чтобы их пересчитать.В советской России были «амазонки русского авангарда» — но большая слава и к Степановой, и к Поповой, и к Розановой пришла только после смерти. Розмари Трокель получила свою славу довольно рано. К своему художественному таланту она добавила то, чего были лишены «амазонки авангарда»,— мягкую силу женской проблематики. В отличие от своих современниц Яеи Кусамы и Ребекки Хорн, Трокель интересует повседневность женской жизни. С чувством юмора, самоиронией, соблюдая дистанцию, достаточную для рефлексии, она играючи, легко и при этом невероятно пластически мощно артикулирует в своих работах вопросы: где место женщины в жизни, неужели на кухне? Так появляются работы с изображением горелок на электроплите. Выбирая между поп-артом и минимализмом, Трокель не выбирает ни того, ни другого, но сдержанность минимализма ей безусловно ближе. Круги конфорок Трокель выглядят как зоны входа в иную реальность. В коллекции семьи Марамотти, владельцев Max Маra, крупнейшей частной коллекции современного искусства в Италии, есть ранние газовые гениальные горелки Трокель. Затем художница берется за вязание — испокон веку традиционное женское занятие. Вяжет Трокель из шерсти цвета советских рейтуз. Вяжет на славу — ее perfectly well done трикотажные работы — самые дорогие работы женщины-художницы на рынке. В 2014 году ее «нитяная живопись» ушла на Sotheby’s за $5 млн. В 1980-1990-е Розмари Трокель занялась видео, исследуя пластические возможности нового для нее медиа. Моя любимая работа: как моль поедает трикотаж, делает дырочки, а потом принимается их зашивать.Художница натягивает продырявленный молью трикотаж на основу, прикрывая стеклом, — так создаются работы, которые кажутся звездным небом. Смотришь, и дух захватывает от того, как совершенно, четко, лаконично, с юмором это сделано. Трокель словно говорит нам: «Да, я женщина, но я вижу своим женским взглядом то, что закрыто от мужчины, в этом бытовом мире я вижу чудо, равновеликое открытию астрономов, когда они в телескопы открывают звезды. А мне для этого достаточно дырочки, проеденной молью в шерсти». Мы показываем, как художница играет на всех регистрах. Как она, гениальный рисовальщик, вызывает трепет одной линией. Ее рисунки пронзительны: мужчины и мальчики, женские и мужские портреты. Для меня стала открытием фотография Трокель. На рынке фотографий нет, музейные выставки проходят нечасто. Впервые увидев фотографии Розмари Трокель, я была поражена качеством ее работы — она снимает спящего мальчика,  обрабатывая пленку, буквально вымывает серебряный слой — на бумаге возникает серебряное сияние. Сейчас, когда каждый художник — персонаж, а каждая работа художника — по сути его автопортрет, Трокель не ездит на открытия своих выставок, не дает названия выставкам, она уходит в тень своего искусства, словно специально вываливается из времени. Так она может позволить себе быть всегда разной и делать свои работы так долго, как она того захочет. Хочет лепить — лепит, вязать — вяжет, фотографировать — фотографирует. Ко всем процессам подходит ответственно, все делает качественно. Ответственность — это чисто женское качество. Однажды она по-женски ответила дриппингу Джексона Поллока — создала свою машину для рисования, где каждая кисточка содержит волосы друзей художника и в том числе ее собственные. Так Трокель обыграла предельно личностное и механическое в искусстве. Машина выставлена у нас в музее.А недавно на FIAC в Париже я видела керамику Трокель. Мы привыкли к ее изысканному минимализму, а здесь — барочный подсолнух. Он сиял так, что стал энергетическим центром Гранд-пале.Трокель не вступает в прямой контакт с музеями и галереями, но отвечает на электронные письма. Мы советовались с ней по экспозиционному устройству выставки, и что очень приятно — ей понравилась наша развеска.Во всех своих проявлениях Розмари Трокель успешна, она — сильный крепкий художник, одновременно хрупкий и эфемерный, с огромным полем ответственности. Я люблю ее и глубоко уважаю.



  
Источники ->Розмари Трокель стартовала в искусстве стремительно: она начинала в самом конце 1960-х, добилась успеха в 1970-е, а в 1980-е стала одной из первых в мире успешных женщин-художниц, которым удалось пробиться в первый бастион и по уровню цен на работы, и по уровню выставок. Ее ретроспективы показывают нью-йоркский MoMA, парижский Центр Помпиду, лондонская галерея Serpentine, Kunstmuseum в Базеле. Работы Трокель в собрании Tate Modern и MoMA. Кроме Розмари Трокель таких женских прорывов было, пожалуй, меньше десяти — хватит пальцев на двух руках, чтобы их пересчитать.В советской России были «амазонки русского авангарда» — но большая слава и к Степановой, и к Поповой, и к Розановой пришла только после смерти. Розмари Трокель получила свою славу довольно рано. К своему художественному таланту она добавила то, чего были лишены «амазонки авангарда»,— мягкую силу женской проблематики. В отличие от своих современниц Яеи Кусамы и Ребекки Хорн, Трокель интересует повседневность женской жизни. С чувством юмора, самоиронией, соблюдая дистанцию, достаточную для рефлексии, она играючи, легко и при этом невероятно пластически мощно артикулирует в своих работах вопросы: где место женщины в жизни, неужели на кухне? Так появляются работы с изображением горелок на электроплите. Выбирая между поп-артом и минимализмом, Трокель не выбирает ни того, ни другого, но сдержанность минимализма ей безусловно ближе. Круги конфорок Трокель выглядят как зоны входа в иную реальность. В коллекции семьи Марамотти, владельцев Max Маra, крупнейшей частной коллекции современного искусства в Италии, есть ранние газовые гениальные горелки Трокель. Затем художница берется за вязание — испокон веку традиционное женское занятие. Вяжет Трокель из шерсти цвета советских рейтуз. Вяжет на славу — ее perfectly well done трикотажные работы — самые дорогие работы женщины-художницы на рынке. В 2014 году ее «нитяная живопись» ушла на Sotheby’s за $5 млн. В 1980-1990-е Розмари Трокель занялась видео, исследуя пластические возможности нового для нее медиа. Моя любимая работа: как моль поедает трикотаж, делает дырочки, а потом принимается их зашивать.Художница натягивает продырявленный молью трикотаж на основу, прикрывая стеклом, — так создаются работы, которые кажутся звездным небом. Смотришь, и дух захватывает от того, как совершенно, четко, лаконично, с юмором это сделано. Трокель словно говорит нам: «Да, я женщина, но я вижу своим женским взглядом то, что закрыто от мужчины, в этом бытовом мире я вижу чудо, равновеликое открытию астрономов, когда они в телескопы открывают звезды. А мне для этого достаточно дырочки, проеденной молью в шерсти». Мы показываем, как художница играет на всех регистрах. Как она, гениальный рисовальщик, вызывает трепет одной линией. Ее рисунки пронзительны: мужчины и мальчики, женские и мужские портреты. Для меня стала открытием фотография Трокель. На рынке фотографий нет, музейные выставки проходят нечасто. Впервые увидев фотографии Розмари Трокель, я была поражена качеством ее работы — она снимает спящего мальчика,  обрабатывая пленку, буквально вымывает серебряный слой — на бумаге возникает серебряное сияние. Сейчас, когда каждый художник — персонаж, а каждая работа художника — по сути его автопортрет, Трокель не ездит на открытия своих выставок, не дает названия выставкам, она уходит в тень своего искусства, словно специально вываливается из времени. Так она может позволить себе быть всегда разной и делать свои работы так долго, как она того захочет. Хочет лепить — лепит, вязать — вяжет, фотографировать — фотографирует. Ко всем процессам подходит ответственно, все делает качественно. Ответственность — это чисто женское качество. Однажды она по-женски ответила дриппингу Джексона Поллока — создала свою машину для рисования, где каждая кисточка содержит волосы друзей художника и в том числе ее собственные. Так Трокель обыграла предельно личностное и механическое в искусстве. Машина выставлена у нас в музее.А недавно на FIAC в Париже я видела керамику Трокель. Мы привыкли к ее изысканному минимализму, а здесь — барочный подсолнух. Он сиял так, что стал энергетическим центром Гранд-пале.Трокель не вступает в прямой контакт с музеями и галереями, но отвечает на электронные письма. Мы советовались с ней по экспозиционному устройству выставки, и что очень приятно — ей понравилась наша развеска.Во всех своих проявлениях Розмари Трокель успешна, она — сильный крепкий художник, одновременно хрупкий и эфемерный, с огромным полем ответственности. Я люблю ее и глубоко уважаю.
 
http://www.forbes.ru/forbes-woman/387231-risuyushchaya-mashina-kak-hudozhnica-rozmari-trokel-boretsya-s-predrassudkami-o
2019-11-16 05:56
Комментарии (0)