.: Меню :.
Счётчик тИЦ PR






Ваш IP3.234.208.66
Хитов 0
Хостов -1
Всего онлайн23
Комментариев202
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов173
Записей в гостевой3317
Новостей4634
Бонусы WM66
Спонсоры WM15
Раскрутка сайтов29
Кредит WM35
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано11866




Instagram запускает рекламу формата «карусель» в Stories

«Возможность включать до трех постов в одну рекламу в формате Stories дает рекламодателям тaкже тeм тeм более пространства для креативного вертикального повествования», - сказала директор по развитию бизнеса Instagram EMEA Эми Коул.
2018-02-04 01:52

США поддержали Украину в вопросе реструктуризации коммерческих долгов

"Министр финансов США заверил в поддержке Украины в реализации программы МВФ, в том числе по реструктуризации коммерческих долгов", - говорится в сообщении, обнародованном на сайте правительства Украины во вторник вечером.
2015-06-10 04:09


Самый простой и дешевый способ получить первые ссылки на свой сайт – это зарегистрировать его в интернет-каталогах. Прежде чем заказывать подобную услугу – составьте список запросов, по которым Вы хотите, чтобы Ваш сайт находили в поисковых системах. Для получения максимального результата ориентируйтесь на низко- или среднечастотные запросы. Иначе Вы попросту ничего не добьетесь, и будет ошибочно считать этот способ продвижения бессмысленным. Затем составьте как можно больше разных названий для своего сайта с использования выбранных запросов. Придумывайте осмысленные названия. Модераторы интернет-каталогов думают в первую очередь о своих посетителях, и могут просто удалить Вашу заявку на регистрацию, когда вместо нормального названия увидят набор ключевых слов. И еще один момент. Новые каталоги регулярно появляются, поэтому имеет смысл проводить повторные регистрации где-то раз в полгода.Не для кого не секрет, что вебмастера получают приличный зароботок на продаже ссылок, а оптимизаторы обеспечивают продвижение своих проектов покупкой ссылок. И те и другие активно используют биржи ссылок для достижения своих целей. В этой статье мы составили список популярных бирж, отсортировав их по количеству зарегистрированных сайтов.Вы можете дать в долг или взять в долг у ваших корреспондентов в системе WebMoney через Долговой сервис WebMoney.Например вы посещаете сайт, ждете от 10 до 30 секунд и вам за это начисляются деньги.покупка и продажа ссылок.

Баннеры отсутствуют

Понедельник 24 февраля 2020г. 
Записи в блоге
машина мини игра от 1500 руб.
Новые очень популярны машина мини игра слот конфеты grabber машин....

Комментарии (1)

женское платье за 330 руб.
Новая Мода Повседневная Лето Осень Женщины Dress Элегантные Дамы ....

Комментарии (0)

Смартфон от 1962 руб
Оригинал IPRO MTK6571 Двухъядерный 3.5 Дюймов Смартфон Celular An....

Комментарии (1)

В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКРАИНСКИЕ СПЕЦСЛУЖБЫ ПОХИТИЛИ РОССИЙСКИХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ


Не прекращаются провокации со стороны украи....Комментарии (0)
LG Electronics
У компании LG Electronics Inc сегодня лидирующие позиции на рынке в сфере коммуникаций и электроники. На данный момент она считается одним из самых кр....Комментарии (0)
СОТРУДНИКИ ДПС ПРИВЕЗЛИ В БОЛЬНИЦУ БРАТКОВ ДЛЯ РАЗБОРКИ С ВРАЧАМИ
В подмосковном Орехово-Зуеве уже не секрет что всё ДПС повязано с кримин....Комментарии (0)
Нюша - Больно
Комментарии (0)
Нюша - Больно
USB и Сергей Жуков - Скажи зачем
Комментарии (0)
USB и Сергей Жуков - Скажи зачем
Безнаказанное зверство полиции США / Atrocities of U.S. police go unpunished
Комментарии (0)
Безнаказанное зверство полиции США / Atrocities of U.S. police go unpunished
Ти ж мене пiдманула, ти ж мене пiдвела
Комментарии (0)
Ти ж мене пiдманула, ти ж мене пiдвела
Лунтик и его друзья - 349 серия. Розыгрыш
Комментарии (0)
Лунтик и его друзья - 349 серия. Розыгрыш

Подробнее Театр: территория обнуленияКак известно, 2019-й был объявлен в России Годом Театра, и на протяжении почти всего года в театральной среде не прекращались шутки по этому поводу. Дело в том, что 2019 стал годом абсурдных назначений (и не менее абсурдных увольнений), попыток объедения столичных и региональных театров, судебных преследований деятелей театра и невыносимого официоза. Теперь, когда официально театр в нашей стране снова перестал являться важнейшим из искусств, можно вздохнуть спокойно и заняться делом, а не организацией бесконечных форумов, съездов и заседаний с последующими обязательными отчетами по ним.Неслучайно перечень только московских премьер, запланированных на 2020 год, впечатляет масштабом и уровнем. Тут и Константин Богомолов с вечным кинохитом про «Покровские ворота» в стремительно преображающемся под его художественным руководством Театре на Малой Бронной (в 2020 году ему предстоит обновление не только художественное — пока на основной сцене в центре делают ремонт, спектакли будут играть в далеком Дворце на Яузе), и «Гоголь-Центр» с «Петровыми в гриппе» Алексея Сальникова (пикантности грядущей премьер придает тот факт, что пока Кирилл Серебряников снимает по нашумевшему роману фильм, театральную версию готовит молодой ученик Юрия Погребничко Антон Федоров), и пять лет не приезжавший в Россию по политическим причинам Алвис Херманис из Латвии, который поставит в Театре Наций «Горбачева» с Евгением Мироновым и Чулпан Хаматовой в главных ролях.Помимо этих очевидных хитов в планах столичных театров сразу три громких дебюта: ушедшего в 2018 из «Школы Драматического Искусства» и в итоге оставшегося без своего театра Дмитрия Крымова — в Мастерской Фоменко, его «коллеги по несчастью», ставшего кочевником Юрия Бутусова — в РАМТе, и наконец выдающегося литовского режиссера Оскараса Коршуноваса, известного своей нетривиальными трактовками самых разных текстов, — в МХТ им. Чехова. Так что по крайней мере в московских театрах год обещает быть по-настоящему жарким.Театр: территория свободыПомимо громких премьер, новый год, по всей видимости, будет и дальше удивлять независимыми проектами и новыми форматами. Если модная «горизонтальность» (когда все художники равны и ответственность распределяется между ними поровну, что нередко приводит к тому, что на самом деле никто ни за что не отвечает) постепенно сходит на нет, то иммерсивные, интерактивные, сайт-специфические проекты все еще привлекают внимание и спонсоров. Но еще большую силу в современном российском театре — как столичном, так и региональном — набирает социальная тема. Многочисленные постановки современной драматургии, поднимающей самые острые вопросы вплоть до военных конфликтов в Чечне и на Украине, семейного насилия, проституции, нищеты и тотальной бесперспективности жизни в провинции, буквально заполонили сцены российских театров. Приятно видеть, что их герои говорят со зрителем на его языке (несмотря на запрет мата на сцене) и не притворяются какими-то инопланетными существами, спустившимися на нашу грешную землю со страниц высокой прозы. С другой стороны, нередко это ведет к «перегибам на местах», заигрыванию с публикой, нарочитому упрощению, уплощению, опошлению материала. Мало кому из актеров и режиссеров (а порой и самих драматургов) удается держать баланс, но поиски в этом направлении, безусловно, интересны и позволяют надеяться, что если не наша жизнь, то хотя бы театр станет территорией, свободной от самоцензуры и притворства, как бы парадоксально по отношению к наиболее игровому из всех искусств это ни звучало.Театр: территория диалогаБудучи площадкой для творческой реализации людей выдающихся (и не очень), зачастую обладающих немаленьких размеров харизмой и еще большего размера эго, театр в последнее время неожиданно стал местом коллаборации и сотрудничества. Чтобы выпустить спектакли, которые им никогда не поставить по одиночке, объединяются коллективы (речь тут не о спущенном сверху слиянии больших государственных театров и институций) и отдельные индивидуумы. Драматурги становятся режиссерами, критики — кураторами, художники — видеохудожниками и так далее. Границы и четкие дефиниции все более зыбкие, синтез искусств и междисциплинарность все более явные. По всей видимости, тенденция к размыванию смысловых, социальных, физических барьеров и разрушению четвертой стены продолжится и дальше, и в 2020 году будет еще больше перформансов в метро (неважно в московском или новосибирском, как в 2019 году), спектаклей на заводах, стенд-апов в кофейнях и пабах, социальных проектов в городских пространствах и т.д.Хочется надеяться, что и доступ к иностранному театру, столь обильно представленному на наших сценах в 2019 благодаря Театральной Олимпиаде, «Золотой Маске», Чеховскому фестивалю, «Территории» и NETу, для нас не закончится. Ведь возможность видеть действительно лучшие образцы европейского и мирового театра, даже если сами их создатели по-прежнему не могут пересечь российскую границу (как, например, Мило Рау, автор сыгранных в октябре в Центре им. Мейерхольда «Пяти легких пьес» и показанной в Александринском театре в ноябре «Репетиции. Истори(й) театра (I)»), что называется, бесценна. Как ни крути, они вдохновляют нас на новые коллаборации и смелые околотеатральные разговоры, формальные поиски и нащупывание своего уникального пути. Контекст — страшная сила, и именно в театре он играет важнейшую роль. Так что пусть диалог продолжается: главное, чтоб он не превращался в перепалку, яростные споры и драки, как это порой бывало в 2019 году.



  
Источники ->Театр: территория обнуленияКак известно, 2019-й был объявлен в России Годом Театра, и на протяжении почти всего года в театральной среде не прекращались шутки по этому поводу. Дело в том, что 2019 стал годом абсурдных назначений (и не менее абсурдных увольнений), попыток объедения столичных и региональных театров, судебных преследований деятелей театра и невыносимого официоза. Теперь, когда официально театр в нашей стране снова перестал являться важнейшим из искусств, можно вздохнуть спокойно и заняться делом, а не организацией бесконечных форумов, съездов и заседаний с последующими обязательными отчетами по ним.Неслучайно перечень только московских премьер, запланированных на 2020 год, впечатляет масштабом и уровнем. Тут и Константин Богомолов с вечным кинохитом про «Покровские ворота» в стремительно преображающемся под его художественным руководством Театре на Малой Бронной (в 2020 году ему предстоит обновление не только художественное — пока на основной сцене в центре делают ремонт, спектакли будут играть в далеком Дворце на Яузе), и «Гоголь-Центр» с «Петровыми в гриппе» Алексея Сальникова (пикантности грядущей премьер придает тот факт, что пока Кирилл Серебряников снимает по нашумевшему роману фильм, театральную версию готовит молодой ученик Юрия Погребничко Антон Федоров), и пять лет не приезжавший в Россию по политическим причинам Алвис Херманис из Латвии, который поставит в Театре Наций «Горбачева» с Евгением Мироновым и Чулпан Хаматовой в главных ролях.Помимо этих очевидных хитов в планах столичных театров сразу три громких дебюта: ушедшего в 2018 из «Школы Драматического Искусства» и в итоге оставшегося без своего театра Дмитрия Крымова — в Мастерской Фоменко, его «коллеги по несчастью», ставшего кочевником Юрия Бутусова — в РАМТе, и наконец выдающегося литовского режиссера Оскараса Коршуноваса, известного своей нетривиальными трактовками самых разных текстов, — в МХТ им. Чехова. Так что по крайней мере в московских театрах год обещает быть по-настоящему жарким.Театр: территория свободыПомимо громких премьер, новый год, по всей видимости, будет и дальше удивлять независимыми проектами и новыми форматами. Если модная «горизонтальность» (когда все художники равны и ответственность распределяется между ними поровну, что нередко приводит к тому, что на самом деле никто ни за что не отвечает) постепенно сходит на нет, то иммерсивные, интерактивные, сайт-специфические проекты все еще привлекают внимание и спонсоров. Но еще большую силу в современном российском театре — как столичном, так и региональном — набирает социальная тема. Многочисленные постановки современной драматургии, поднимающей самые острые вопросы вплоть до военных конфликтов в Чечне и на Украине, семейного насилия, проституции, нищеты и тотальной бесперспективности жизни в провинции, буквально заполонили сцены российских театров. Приятно видеть, что их герои говорят со зрителем на его языке (несмотря на запрет мата на сцене) и не притворяются какими-то инопланетными существами, спустившимися на нашу грешную землю со страниц высокой прозы. С другой стороны, нередко это ведет к «перегибам на местах», заигрыванию с публикой, нарочитому упрощению, уплощению, опошлению материала. Мало кому из актеров и режиссеров (а порой и самих драматургов) удается держать баланс, но поиски в этом направлении, безусловно, интересны и позволяют надеяться, что если не наша жизнь, то хотя бы театр станет территорией, свободной от самоцензуры и притворства, как бы парадоксально по отношению к наиболее игровому из всех искусств это ни звучало.Театр: территория диалогаБудучи площадкой для творческой реализации людей выдающихся (и не очень), зачастую обладающих немаленьких размеров харизмой и еще большего размера эго, театр в последнее время неожиданно стал местом коллаборации и сотрудничества. Чтобы выпустить спектакли, которые им никогда не поставить по одиночке, объединяются коллективы (речь тут не о спущенном сверху слиянии больших государственных театров и институций) и отдельные индивидуумы. Драматурги становятся режиссерами, критики — кураторами, художники — видеохудожниками и так далее. Границы и четкие дефиниции все более зыбкие, синтез искусств и междисциплинарность все более явные. По всей видимости, тенденция к размыванию смысловых, социальных, физических барьеров и разрушению четвертой стены продолжится и дальше, и в 2020 году будет еще больше перформансов в метро (неважно в московском или новосибирском, как в 2019 году), спектаклей на заводах, стенд-апов в кофейнях и пабах, социальных проектов в городских пространствах и т.д.Хочется надеяться, что и доступ к иностранному театру, столь обильно представленному на наших сценах в 2019 благодаря Театральной Олимпиаде, «Золотой Маске», Чеховскому фестивалю, «Территории» и NETу, для нас не закончится. Ведь возможность видеть действительно лучшие образцы европейского и мирового театра, даже если сами их создатели по-прежнему не могут пересечь российскую границу (как, например, Мило Рау, автор сыгранных в октябре в Центре им. Мейерхольда «Пяти легких пьес» и показанной в Александринском театре в ноябре «Репетиции. Истори(й) театра (I)»), что называется, бесценна. Как ни крути, они вдохновляют нас на новые коллаборации и смелые околотеатральные разговоры, формальные поиски и нащупывание своего уникального пути. Контекст — страшная сила, и именно в театре он играет важнейшую роль. Так что пусть диалог продолжается: главное, чтоб он не превращался в перепалку, яростные споры и драки, как это порой бывало в 2019 году.
 
http://www.forbes.ru/forbeslife/390395-svoboda-dialog-obnulenie-chto-stanet-s-teatrom-v-2020-godu
2020-01-09 05:56
Комментарии (0)