.: Меню :.
Счётчик тИЦ PR






Ваш IP52.3.228.47
Хитов 0
Хостов -1
Всего онлайн15
Комментариев202
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов173
Записей в гостевой3317
Новостей5260
Бонусы WM66
Спонсоры WM15
Раскрутка сайтов29
Кредит WM35
Обмен валюты18
Зарегеcтрировано12471





Самый простой и дешевый способ получить первые ссылки на свой сайт – это зарегистрировать его в интернет-каталогах. Прежде чем заказывать подобную услугу – составьте список запросов, по которым Вы хотите, чтобы Ваш сайт находили в поисковых системах. Для получения максимального результата ориентируйтесь на низко- или среднечастотные запросы. Иначе Вы попросту ничего не добьетесь, и будет ошибочно считать этот способ продвижения бессмысленным. Затем составьте как можно больше разных названий для своего сайта с использования выбранных запросов. Придумывайте осмысленные названия. Модераторы интернет-каталогов думают в первую очередь о своих посетителях, и могут просто удалить Вашу заявку на регистрацию, когда вместо нормального названия увидят набор ключевых слов. И еще один момент. Новые каталоги регулярно появляются, поэтому имеет смысл проводить повторные регистрации где-то раз в полгода.Не для кого не секрет, что вебмастера получают приличный зароботок на продаже ссылок, а оптимизаторы обеспечивают продвижение своих проектов покупкой ссылок. И те и другие активно используют биржи ссылок для достижения своих целей. В этой статье мы составили список популярных бирж, отсортировав их по количеству зарегистрированных сайтов.Вы можете дать в долг или взять в долг у ваших корреспондентов в системе WebMoney через Долговой сервис WebMoney.Например вы посещаете сайт, ждете от 10 до 30 секунд и вам за это начисляются деньги.покупка и продажа ссылок.

Баннеры отсутствуют
Notice: Undefined variable: con in /home/uery/html/sinospaces.ru/templates/light/design.php on line 477

Notice: Undefined variable: con1 in /home/uery/html/sinospaces.ru/templates/light/design.php on line 477

Notice: Undefined variable: con3 in /home/uery/html/sinospaces.ru/templates/light/design.php on line 477

Notice: Undefined variable: con4 in /home/uery/html/sinospaces.ru/templates/light/design.php on line 477

Notice: Undefined variable: con2 in /home/uery/html/sinospaces.ru/templates/light/design.php on line 477

Notice: Undefined variable: con5 in /home/uery/html/sinospaces.ru/templates/light/design.php on line 477

Notice: Undefined variable: con6 in /home/uery/html/sinospaces.ru/templates/light/design.php on line 477

Notice: Undefined variable: con7 in /home/uery/html/sinospaces.ru/templates/light/design.php on line 477

Notice: Undefined variable: con8 in /home/uery/html/sinospaces.ru/templates/light/design.php on line 477

Notice: Undefined variable: con9 in /home/uery/html/sinospaces.ru/templates/light/design.php on line 477
Nevs

Суббота 26 сентября 2020г. 
Записи в блоге
60 ГБ SSD SATA3 2.5 купить за 1917 руб
SSD SATA3 2.5 дюймов 60 ГБ 120 г 240 ГБ 480 г жесткий диск HD HDD....

Комментарии (0)

Бейсболка мужская за 300 руб
Бейсболка мужская Регулируемая Крышка Случайный досуг шляпы Сплош....

Комментарии (0)

Гибкие СВЕТОДИОДНЫЕ Ленты за 35 руб
Водонепроницаемый Авто Декоративные Гибкие СВЕТОДИОДНЫЕ Ленты Hig....

Комментарии (0)

МЕРКЕЛЬ ДОСТАЛОСЬ ОТ ШРЕДЕРА ЗА АНТИРОССИЙСКУЮ ПОЛИТИКУ
Бывший канцлер ФРГ Герхард Шредер раскритиковал полити....Комментарии (0)
НАИНА ЕЛЬЦИНА ВОЗМУЩЕНА НЕБЛАГОДАРНОСТЬЮ ПРОДАЖНЫХ РОССИЯН
Нина Ельцина считает неблагодарными и ничтожными росси....Комментарии (0)
Мы вам Курилы, вы нам Донбасс
В КИЕВЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ЯПОНИИ ПОМОЩЬ ПО СИЛОВОМУ ИЗЪЯТИЮ У....Комментарии (0)
SCHOOL PROJECT FROM THE PAPER TO CGI : Tom and Jerry
Комментарии (1)
SCHOOL PROJECT FROM THE PAPER TO CGI : Tom and Jerry
Княжна из хрущевки 1 серия из 4 (11.05.2013) Лирическая комедия сериал
Комментарии (6)
Княжна из хрущевки 1 серия из 4 (11.05.2013) Лирическая комедия сериал
nogu svelo ногу свело
Комментарии (0)
nogu svelo ногу свело
Тесак - полное разоблачение
Комментарии (0)
Тесак - полное разоблачение
Как...? платить на PayPal без кредитной карточки с помощью WebMoney и Qiwi (Qiwi в описании к видео)
Комментарии (1)
Как...? платить на PayPal без кредитной карточки с помощью WebMoney и Qiwi (Qiwi в описании к видео)

Подробнее В гонках «Формулы-1» пока отметились лишь три пилота из России: Виталий Петров, Даниил Квят и Сергей Сироткин. Похоже, четвертым готов стать Роберт Шварцман из Санкт-Петербурга. Его отец Михаил Шварцман, совладелец крупной сети цветочных магазинов, потратил на карьеру сына €5 млн, а в 2016-м для талантливого гонщика нашелся спонсор — Борис Ротенберг и его автоспортивный проект «СМР Рейсинг». Forbes рассказывает, как Роберт Шварцман оказался в «Феррари» и когда он поедет в «Формуле-1».Сделано в ИталииРоберт Шварцман впервые сел за руль карта в 4 года, с пяти начал участвовать в соревнованиях. Вскоре стало понятно, что для серьезных результатов гоняться нужно много и регулярно. Ни в Петербурге, где рос Роберт, ни в соседней Финляндии, куда часто выезжал с отцом, организовать постоянную практику было нереально — климат не тот.  Идеальная страна для начинающего пилота — Италия: много трасс, много команд, а погода позволяет гоняться круглый год. Туда Шварцман-старший и решил перевезти сына: «Роберт был настолько погружен в автоспорт, что вопрос о другом пути его развития даже не стоял. Мы просто делали все, что требовалось для его карьеры».Получив вид на жительство для себя и сына, Михаил Шварцман устроил Роберта в городке Спилимберго на северо-востоке Италии, где жил его близкий друг, и вернулся в Россию. Мальчик остался под присмотром няни и механика. Родители приезжали, особенно часто — отец, но центром жизни семьи был Петербург.«С 9 лет я жил один в Италии, — вспоминает Роберт. — Пошел в местную школу с товарищем по картингу. Мы оба говорили по-английски, так что он слушал, что рассказывали учителя на итальянском, и переводил мне. Так продолжалось пару месяцев, а дальше я освоил язык».Практически все время, что оставалось от учебы, Роберт тратил на гонки. Сначала были картинговые чемпионаты, потом младшие «Формулы» и много-много тестов. Все это оплачивал отец. «Карьера Роберта много лет была основной статьей расходов нашей семьи», — объясняет Михаил. А доход ему приносил цветочный бизнес.Михаил Шварцман занимается цветами с ранних 1990-х: начинал с оптовой торговли, позже одним из первых на рынке опробовал концепцию цветочных супермаркетов и взялся за промышленное производство букетов. Сейчас Михаил совладелец (вместе с отцом) крупной розничной сети «Цветоптторг» — 56 магазинов в Петербурге. В 2018-м суммарная выручка основных компаний Шварцмана (головной ООО «Флора Телеком» и торгового оператора ООО «Дизайн Карго») превысила 600 млн рублей.На первый карт для сына Шварцман потратил около $3000: раму пришлось везти из Германии в разобранном виде, иначе она не помещалась в багажник. Дальше расходы только росли. «Я как-то прикидывал, что в общей сложности потратил около €5 млн, — говорит Михаил. — Ну, а как иначе? Проехать картинговый чемпионат на топ-уровне, то есть в хорошей команде, с крутыми механиками и т.д., стоит €300 000 — €500 000. Один день формульных тестов — от €10 000. А чем больше тестов, тем лучше результат в гонках. Сезон в «Формуле-3» — от €1 млн, в «Формуле-2» — раза в два дороже. Если бы я заранее знал, через что нам придется пройти и сколько это будет стоить, я бы хорошенько подумал, ввязываться в эту историю или нет. Но когда Роберт начинал, я не представлял масштаб расходов, а потом было уже поздно менять стратегию — у него слишком круто все получалось».Михаил Шварцман полностью финансировал карьеру сына до 2015 года, в 2016-м нашелся заинтересованный спонсор.Дизайн своих шлемов Роберт Шварцман придумывает сам: к примеру, первый — еще в картинге — был оформлен в русском стиле, с использованием элементов хохломской росписиПлан «перехват»Совладелец «СМП Банка» и многолетний подрядчик «Газпрома» Борис Ротенберглюбит гонки. Любит настолько, что в 2013-м основал программу развития российского автоспорта. Бюджет «СМП Рейсинг» не разглашается — Борис Ротенберг как-то назвал его «засекреченной информацией». Но, к примеру, провести на конкурентном уровне сезон в чемпионате по гонкам на выносливость (WEC) в топ-классе LMP1 стоит от €2 млн, а команда SMP Racing в сезоне 2018/19 выступала на специально разработанных прототипах BR1, что в разы увеличивает расходы.Одно из основных направлений деятельности «СМП Рейсинг» — поддержка молодых российских гонщиков. Так в «Формулу-1» попал Сергей Сироткин: его место в «Уильямс» на 2018 год обошлось структуре Бориса Ротенберга в $15 млн. Сейчас в программе участвуют 20 пилотов разного возраста, в 2016-м одним из них стал Шварцман. Роберт так успешно провел сезон-2015 в «Формуле-4» (41 гонка, 3 победы и 17 подиумов), что в «СМП Рейсинг» не могли этого не заметить.Впрочем, у Шварцмана был и другой вариант продолжения карьеры. В 2015-м российским пилотом интересовался «Мерседес». «Мы встречались в Берлине с их скаутом, — рассказывает Михаил Шварцман. — Они предлагали покрыть часть расходов, но настаивали на переходе в «Формулу-3», а это колоссальный скачок. Роберт еще не был к этому готов. Да и в целом до конкретики тогда дело не дошло. Обычно предметные переговоры ведут осенью, а летом мы договорились с Борисом Романовичем».Шварцман и Ротенберг на тот момент уже были знакомы — пересекались на гонках, но летом 2015-го встретились по другому поводу. Вопрос сотрудничества с программой «СМП Рейсинг» возник «между делом», вспоминаетМихаил, и тут же решился — положительно. В 2016-м, когда Роберт выступал в «Формуле Рено 2.0», «СМП Рейсинг» оплачивал часть расходов, а затем полностью взял на себя финансирование пилота.Плотное расписание«Совсем не успеваю читать», — признается Роберт Шварцман, описывая свой график. Зимой в гонках перерыв, но это не значит, что пилот в отпуске.Только в декабре 2019-го Шварцман успел в Абу-Даби завершить сезон в «Формуле-3», слетать на церемонию Autosport Awards в Великобританию, поработать на базе Ferrari в Маранелло, заехать в Монако, чтобы получить трофей за чемпионский титул, еще раз оказаться в Италии, где Роберт живет, провести тесты в Испании и, наконец, приехать в Россию на спонсорское мероприятие.При этом Шварцман не прекращает тренировки. «В первую очередь для гонщика важна верхняя часть тела: руки, грудная клетка, шея. То, чем рулишь, и то, что испытывает перегрузки», — объясняет Роберт. С таким насыщенным расписанием времени не хватает даже на сон — досыпать приходится в самолетах.Но суета бесконечных переездов забывается, когда доходит до главного — гонок. В вслед за успехами в картинге пришли победы в гонках с открытыми колесами. 2018-й принес Роберту чемпионское звание в Toyota Racing Series, сезон-2019 — титул в «Формуле-3». Это самый представительный молодежный чемпионат на планете. Его победителями в разные годы были Ален Прост, Льюис Хэмилтон и молодой пилот «Макларена» Ландо Норрис.«Многие молодежные чемпионаты — это моносерии: почти одинаковые автомобили, минимум настроек, — объясняет бизнесмен Александр Смоляр, чей сын тоже участвует в младших «Формулах». — Один из основных ресурсов для победы в таких условиях — эффективно использовать резину. Шины Pirelli не принимают агрессивного стиля вождения, очень быстро изнашиваются. И Роберт смог тонко прочувствовать этот момент, подстроиться под особенности машины и выиграть «Формулу-3» в дебютный сезон. Это большое достижение». По итогам 2019-го популярный ресурс Formula Scout назвал Шварцмана самым перспективным молодым пилотом мира.Шварцман может стать для России тем же, чем Шумахер стал для Германии, а Хэмилтон — для Великобритании, считает владелец маркетингового агентства Totally New Promotion Макс Коррадо. «У Роберта большой медийно-коммерческий потенциал, — говорит Макс. — Он приятный парень, грамотно общается с прессой, бодро ведет соцсети. Из Шварцмана можно и нужно делать звезду-селебрити, чья популярность выходит за пределы спорта. Это привлечет внимание спонсоров и болельщиков — и к нему, и к российскому автоспорту в целом».Финальный этап «Формулы-3» в 2019-м принимал «Сочи автодром»: Шварцман дважды заехал на подиум и стал победителем серииТак, успехи голландца Макса Ферстаппена (пилот «Ред Булл Рейсинг» занял 3-е место в чемпионате-2019 — Forbes) вернули интерес местных компаний и публики к «Формуле-1». В 2020-м Нидерланды спустя 35 лет примут этап Гран-при, и организаторы уже получили больше 1 млн заявок на билеты.Первый русскийВ 2020-м Щварцман поедет в «Формуле-2», а это последняя ступень перед «Формулой-1». Решение о переходе на следующей гоночный уровень менеджеры «СМП Рейсинг» принимали совместно с «Феррари»: осенью 2017-го Роберт стал пилотом Ferrari Driver Academy — первым из России. Помогли связи «СМП» — проект несколько лет сотрудничал с «Феррари» в гонках на выносливость, и блестящее резюме Роберта.«В 2019-м я работал на симуляторе Ferrari много дней. Надеюсь, в следующем году будет еще больше, — описывает Шварцман учебный процесс. — Плюс у нас было четыре коротких сбора с другими гонщиками из академии. Один в центре Рима — с футболом и бассейном, другой — зимний — в горах, на лыжах. Такой тим-билдинг».Обучение, проживание и частично перелеты Шварцману оплачивает «Феррари». Кроме того, итальянцы компенсируют часть расходов («меньшую часть», уточняет источник в «СМП») на выступление Роберта в «Формуле-2». Сезон в команде Prema Racing будет стоить больше €1,5 млн.Напарником Шварцмана станет его «сокурсник» по академии «Феррари» Мик Шумахер. Сын Михаэля. Никакого пиетета к коллеге Роберт не испытывает. «Мик такой же, как и был. Я давно его знаю», — признается Шварцман. Роберт и Мик ровесники и с детства соперничали друг с другом, попадая в одни и те же чемпионаты. В немецкой «Формуле-4» 2015 года впереди был россиянин. В европейской «Формуле-3» сезона-2018 Мик взял реванш. Теперь Шумахер и Шварцман вновь окажутся вместе — и в одной команде.Отец Роберта Михаил Шварцман (на фото — в центре) зарабатывает на цветах: больше 10 лет он полностью оплачивал карьеру сынаКонкуренция за местоСезон-2020 станет во многом определяющим для молодых пилотов. По сути, «Феррари» уже сейчас выбирает, кто продолжит карьеру в «Формуле-1» в 2021-м или 2022 году. Одно в место в команде занято. Шарль Леклер, попавший в «Ф-1» через программу развития «Феррари» и «Формулу-2», завершил чемпионат-2019 на 4-м месте и продлил контракт до 2024 года. А вот у партнера Леклера — четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля — соглашение истекает в 2020-м. И, судя по результатам (5-й в сезоне-2019) и комментариям руководства, шансов удержаться в «Феррари» у Феттеля не так много. Занять его место мечтают и Шварцман, и Шумахер. И еще десятки пилотов.«Высока вероятность, что Шварцман поедет в «Формуле-1», — считает Александр Смоляр. — Если успешно проведет дебютный сезон в «Формуле-2». На первых тестах Роберт проявил себя хорошо». Макс Коррадо соглашается: «В Феррари» верят в гонщика Шварцмана».Шанс у Роберта действительно есть. В 2020 году «Формула-2» переходит на колесные диски нового размера (18-дюймовые вместо 13-дюймовых), а это практически обнулит опыт предыдущих сезонов — а значит, дебютантам «Ф-2» будет проще сражаться с более опытными участниками.Выиграть «Формулу-2» в год дебюта — сложная, но осуществимая задача. Это уже делали чемпионы «Формулы-1» Нико Росберг и Льюис Хэмилтон. Последний пример — британец Джордж Расселл из молодежной программы «Мерседеса». С первой попытки став чемпионом «Ф-2» в 2018-м,  он перешел в команду Williams «Формулы-1».Шварцман способен повторить этот путь. Наиболее вероятный сценарий в таком случае — место в одной из дочерних команд Ferrari. Сейчас это Alfa Romeo и Haas. Так что при условии равных результатов Шварцмана и Шумахера в «Формуле-1» могут оказаться оба претендента. А Феттель получит еще один «прощальный» сезон, пока «Феррари» будет сравнивать Роберта и Мика в «Ф-1». Чтобы к 2022 году сделать окончательный выбор.Роберт уже сейчас вовсю готовится к «Формуле-1». В начале 2019-го с ним занимался первый в истории российский гонщик «Ф-1» Виталий Петров, помогал советами и другой экс-пилот первой «Формулы» Мика Сало. В академии серьезное внимание уделают психологической подготовке: учат управлять своим эмоциональным состоянием. «Если ты вялый и недостаточно собранный, нужно вспомнить ситуацию, когда кипел адреналин, — объясняет Роберт. — Я могу вспомнить какие-то острые сражения в картинге — пульс тут же подскочит».Читайте такжеШоу на все деньги. Чем «Формула-1» похожа на дореволюционную РоссиюНовая искренность: как Льюис Хэмилтон стал самым успешным пилотом «Формулы-1»Как Татьяна Кальдерон собирается стать первым за 43 года пилотом «Формулы-1» Борис РотенбергРейтинг Forbes: №92Состояние: $1100млнУзнать подробнее



  
Источники ->В гонках «Формулы-1» пока отметились лишь три пилота из России: Виталий Петров, Даниил Квят и Сергей Сироткин. Похоже, четвертым готов стать Роберт Шварцман из Санкт-Петербурга. Его отец Михаил Шварцман, совладелец крупной сети цветочных магазинов, потратил на карьеру сына €5 млн, а в 2016-м для талантливого гонщика нашелся спонсор — Борис Ротенберг и его автоспортивный проект «СМР Рейсинг». Forbes рассказывает, как Роберт Шварцман оказался в «Феррари» и когда он поедет в «Формуле-1».Сделано в ИталииРоберт Шварцман впервые сел за руль карта в 4 года, с пяти начал участвовать в соревнованиях. Вскоре стало понятно, что для серьезных результатов гоняться нужно много и регулярно. Ни в Петербурге, где рос Роберт, ни в соседней Финляндии, куда часто выезжал с отцом, организовать постоянную практику было нереально — климат не тот.  Идеальная страна для начинающего пилота — Италия: много трасс, много команд, а погода позволяет гоняться круглый год. Туда Шварцман-старший и решил перевезти сына: «Роберт был настолько погружен в автоспорт, что вопрос о другом пути его развития даже не стоял. Мы просто делали все, что требовалось для его карьеры».Получив вид на жительство для себя и сына, Михаил Шварцман устроил Роберта в городке Спилимберго на северо-востоке Италии, где жил его близкий друг, и вернулся в Россию. Мальчик остался под присмотром няни и механика. Родители приезжали, особенно часто — отец, но центром жизни семьи был Петербург.«С 9 лет я жил один в Италии, — вспоминает Роберт. — Пошел в местную школу с товарищем по картингу. Мы оба говорили по-английски, так что он слушал, что рассказывали учителя на итальянском, и переводил мне. Так продолжалось пару месяцев, а дальше я освоил язык».Практически все время, что оставалось от учебы, Роберт тратил на гонки. Сначала были картинговые чемпионаты, потом младшие «Формулы» и много-много тестов. Все это оплачивал отец. «Карьера Роберта много лет была основной статьей расходов нашей семьи», — объясняет Михаил. А доход ему приносил цветочный бизнес.Михаил Шварцман занимается цветами с ранних 1990-х: начинал с оптовой торговли, позже одним из первых на рынке опробовал концепцию цветочных супермаркетов и взялся за промышленное производство букетов. Сейчас Михаил совладелец (вместе с отцом) крупной розничной сети «Цветоптторг» — 56 магазинов в Петербурге. В 2018-м суммарная выручка основных компаний Шварцмана (головной ООО «Флора Телеком» и торгового оператора ООО «Дизайн Карго») превысила 600 млн рублей.На первый карт для сына Шварцман потратил около $3000: раму пришлось везти из Германии в разобранном виде, иначе она не помещалась в багажник. Дальше расходы только росли. «Я как-то прикидывал, что в общей сложности потратил около €5 млн, — говорит Михаил. — Ну, а как иначе? Проехать картинговый чемпионат на топ-уровне, то есть в хорошей команде, с крутыми механиками и т.д., стоит €300 000 — €500 000. Один день формульных тестов — от €10 000. А чем больше тестов, тем лучше результат в гонках. Сезон в «Формуле-3» — от €1 млн, в «Формуле-2» — раза в два дороже. Если бы я заранее знал, через что нам придется пройти и сколько это будет стоить, я бы хорошенько подумал, ввязываться в эту историю или нет. Но когда Роберт начинал, я не представлял масштаб расходов, а потом было уже поздно менять стратегию — у него слишком круто все получалось».Михаил Шварцман полностью финансировал карьеру сына до 2015 года, в 2016-м нашелся заинтересованный спонсор.Дизайн своих шлемов Роберт Шварцман придумывает сам: к примеру, первый — еще в картинге — был оформлен в русском стиле, с использованием элементов хохломской росписиПлан «перехват»Совладелец «СМП Банка» и многолетний подрядчик «Газпрома» Борис Ротенберглюбит гонки. Любит настолько, что в 2013-м основал программу развития российского автоспорта. Бюджет «СМП Рейсинг» не разглашается — Борис Ротенберг как-то назвал его «засекреченной информацией». Но, к примеру, провести на конкурентном уровне сезон в чемпионате по гонкам на выносливость (WEC) в топ-классе LMP1 стоит от €2 млн, а команда SMP Racing в сезоне 2018/19 выступала на специально разработанных прототипах BR1, что в разы увеличивает расходы.Одно из основных направлений деятельности «СМП Рейсинг» — поддержка молодых российских гонщиков. Так в «Формулу-1» попал Сергей Сироткин: его место в «Уильямс» на 2018 год обошлось структуре Бориса Ротенберга в $15 млн. Сейчас в программе участвуют 20 пилотов разного возраста, в 2016-м одним из них стал Шварцман. Роберт так успешно провел сезон-2015 в «Формуле-4» (41 гонка, 3 победы и 17 подиумов), что в «СМП Рейсинг» не могли этого не заметить.Впрочем, у Шварцмана был и другой вариант продолжения карьеры. В 2015-м российским пилотом интересовался «Мерседес». «Мы встречались в Берлине с их скаутом, — рассказывает Михаил Шварцман. — Они предлагали покрыть часть расходов, но настаивали на переходе в «Формулу-3», а это колоссальный скачок. Роберт еще не был к этому готов. Да и в целом до конкретики тогда дело не дошло. Обычно предметные переговоры ведут осенью, а летом мы договорились с Борисом Романовичем».Шварцман и Ротенберг на тот момент уже были знакомы — пересекались на гонках, но летом 2015-го встретились по другому поводу. Вопрос сотрудничества с программой «СМП Рейсинг» возник «между делом», вспоминаетМихаил, и тут же решился — положительно. В 2016-м, когда Роберт выступал в «Формуле Рено 2.0», «СМП Рейсинг» оплачивал часть расходов, а затем полностью взял на себя финансирование пилота.Плотное расписание«Совсем не успеваю читать», — признается Роберт Шварцман, описывая свой график. Зимой в гонках перерыв, но это не значит, что пилот в отпуске.Только в декабре 2019-го Шварцман успел в Абу-Даби завершить сезон в «Формуле-3», слетать на церемонию Autosport Awards в Великобританию, поработать на базе Ferrari в Маранелло, заехать в Монако, чтобы получить трофей за чемпионский титул, еще раз оказаться в Италии, где Роберт живет, провести тесты в Испании и, наконец, приехать в Россию на спонсорское мероприятие.При этом Шварцман не прекращает тренировки. «В первую очередь для гонщика важна верхняя часть тела: руки, грудная клетка, шея. То, чем рулишь, и то, что испытывает перегрузки», — объясняет Роберт. С таким насыщенным расписанием времени не хватает даже на сон — досыпать приходится в самолетах.Но суета бесконечных переездов забывается, когда доходит до главного — гонок. В вслед за успехами в картинге пришли победы в гонках с открытыми колесами. 2018-й принес Роберту чемпионское звание в Toyota Racing Series, сезон-2019 — титул в «Формуле-3». Это самый представительный молодежный чемпионат на планете. Его победителями в разные годы были Ален Прост, Льюис Хэмилтон и молодой пилот «Макларена» Ландо Норрис.«Многие молодежные чемпионаты — это моносерии: почти одинаковые автомобили, минимум настроек, — объясняет бизнесмен Александр Смоляр, чей сын тоже участвует в младших «Формулах». — Один из основных ресурсов для победы в таких условиях — эффективно использовать резину. Шины Pirelli не принимают агрессивного стиля вождения, очень быстро изнашиваются. И Роберт смог тонко прочувствовать этот момент, подстроиться под особенности машины и выиграть «Формулу-3» в дебютный сезон. Это большое достижение». По итогам 2019-го популярный ресурс Formula Scout назвал Шварцмана самым перспективным молодым пилотом мира.Шварцман может стать для России тем же, чем Шумахер стал для Германии, а Хэмилтон — для Великобритании, считает владелец маркетингового агентства Totally New Promotion Макс Коррадо. «У Роберта большой медийно-коммерческий потенциал, — говорит Макс. — Он приятный парень, грамотно общается с прессой, бодро ведет соцсети. Из Шварцмана можно и нужно делать звезду-селебрити, чья популярность выходит за пределы спорта. Это привлечет внимание спонсоров и болельщиков — и к нему, и к российскому автоспорту в целом».Финальный этап «Формулы-3» в 2019-м принимал «Сочи автодром»: Шварцман дважды заехал на подиум и стал победителем серииТак, успехи голландца Макса Ферстаппена (пилот «Ред Булл Рейсинг» занял 3-е место в чемпионате-2019 — Forbes) вернули интерес местных компаний и публики к «Формуле-1». В 2020-м Нидерланды спустя 35 лет примут этап Гран-при, и организаторы уже получили больше 1 млн заявок на билеты.Первый русскийВ 2020-м Щварцман поедет в «Формуле-2», а это последняя ступень перед «Формулой-1». Решение о переходе на следующей гоночный уровень менеджеры «СМП Рейсинг» принимали совместно с «Феррари»: осенью 2017-го Роберт стал пилотом Ferrari Driver Academy — первым из России. Помогли связи «СМП» — проект несколько лет сотрудничал с «Феррари» в гонках на выносливость, и блестящее резюме Роберта.«В 2019-м я работал на симуляторе Ferrari много дней. Надеюсь, в следующем году будет еще больше, — описывает Шварцман учебный процесс. — Плюс у нас было четыре коротких сбора с другими гонщиками из академии. Один в центре Рима — с футболом и бассейном, другой — зимний — в горах, на лыжах. Такой тим-билдинг».Обучение, проживание и частично перелеты Шварцману оплачивает «Феррари». Кроме того, итальянцы компенсируют часть расходов («меньшую часть», уточняет источник в «СМП») на выступление Роберта в «Формуле-2». Сезон в команде Prema Racing будет стоить больше €1,5 млн.Напарником Шварцмана станет его «сокурсник» по академии «Феррари» Мик Шумахер. Сын Михаэля. Никакого пиетета к коллеге Роберт не испытывает. «Мик такой же, как и был. Я давно его знаю», — признается Шварцман. Роберт и Мик ровесники и с детства соперничали друг с другом, попадая в одни и те же чемпионаты. В немецкой «Формуле-4» 2015 года впереди был россиянин. В европейской «Формуле-3» сезона-2018 Мик взял реванш. Теперь Шумахер и Шварцман вновь окажутся вместе — и в одной команде.Отец Роберта Михаил Шварцман (на фото — в центре) зарабатывает на цветах: больше 10 лет он полностью оплачивал карьеру сынаКонкуренция за местоСезон-2020 станет во многом определяющим для молодых пилотов. По сути, «Феррари» уже сейчас выбирает, кто продолжит карьеру в «Формуле-1» в 2021-м или 2022 году. Одно в место в команде занято. Шарль Леклер, попавший в «Ф-1» через программу развития «Феррари» и «Формулу-2», завершил чемпионат-2019 на 4-м месте и продлил контракт до 2024 года. А вот у партнера Леклера — четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля — соглашение истекает в 2020-м. И, судя по результатам (5-й в сезоне-2019) и комментариям руководства, шансов удержаться в «Феррари» у Феттеля не так много. Занять его место мечтают и Шварцман, и Шумахер. И еще десятки пилотов.«Высока вероятность, что Шварцман поедет в «Формуле-1», — считает Александр Смоляр. — Если успешно проведет дебютный сезон в «Формуле-2». На первых тестах Роберт проявил себя хорошо». Макс Коррадо соглашается: «В Феррари» верят в гонщика Шварцмана».Шанс у Роберта действительно есть. В 2020 году «Формула-2» переходит на колесные диски нового размера (18-дюймовые вместо 13-дюймовых), а это практически обнулит опыт предыдущих сезонов — а значит, дебютантам «Ф-2» будет проще сражаться с более опытными участниками.Выиграть «Формулу-2» в год дебюта — сложная, но осуществимая задача. Это уже делали чемпионы «Формулы-1» Нико Росберг и Льюис Хэмилтон. Последний пример — британец Джордж Расселл из молодежной программы «Мерседеса». С первой попытки став чемпионом «Ф-2» в 2018-м,  он перешел в команду Williams «Формулы-1».Шварцман способен повторить этот путь. Наиболее вероятный сценарий в таком случае — место в одной из дочерних команд Ferrari. Сейчас это Alfa Romeo и Haas. Так что при условии равных результатов Шварцмана и Шумахера в «Формуле-1» могут оказаться оба претендента. А Феттель получит еще один «прощальный» сезон, пока «Феррари» будет сравнивать Роберта и Мика в «Ф-1». Чтобы к 2022 году сделать окончательный выбор.Роберт уже сейчас вовсю готовится к «Формуле-1». В начале 2019-го с ним занимался первый в истории российский гонщик «Ф-1» Виталий Петров, помогал советами и другой экс-пилот первой «Формулы» Мика Сало. В академии серьезное внимание уделают психологической подготовке: учат управлять своим эмоциональным состоянием. «Если ты вялый и недостаточно собранный, нужно вспомнить ситуацию, когда кипел адреналин, — объясняет Роберт. — Я могу вспомнить какие-то острые сражения в картинге — пульс тут же подскочит».Читайте такжеШоу на все деньги. Чем «Формула-1» похожа на дореволюционную РоссиюНовая искренность: как Льюис Хэмилтон стал самым успешным пилотом «Формулы-1»Как Татьяна Кальдерон собирается стать первым за 43 года пилотом «Формулы-1» Борис РотенбергРейтинг Forbes: №92Состояние: $1100млнУзнать подробнее
 
http://www.forbes.ru/biznes/392119-krasnaya-strela-kak-boris-rotenberg-gotovit-novogo-pilota-formuly-1-iz-rossii
2020-01-31 05:56
Комментарии (0)